Найти в Дзене
Кисёш

Раздельный или комбинезон? Выбор дождевика.

Всем привет, дорогие друзья!

Мотодождевик - штука универсальная! Она может защитить от непогоды, так же его можно натянуть сверху в качестве виндстоппера, в случае если ветер холодный, или все вещи из набора взятого с собой уже надеты, и это последний оплот от холода.

У меня их было три.

Сперва я верила в лучшие качества дождевика-комбинезона, мол ну цельный же, ничего никуда не затечет, но со временем и опытом мое мнение несколько изменилось, и ниже я расскажу почему.

Rebelhorn
Rebelhorn

На фото выше мой первый дождевик.

В то, что дождевик - вещь первой необходимости - я поняла еще в свой самый первый сезон. Когда испытала на себе все радости непогоды в сравнительно коротком дальняке. Подумалось, что сезон я, конечно, докатаю, но на следующий год он у меня обязательно появится, иначе коллапс.

И было много статей и поисков отзывов в интернетах. Но у меня есть одна не очень хорошая черта - если я себе что-то придумала, обжалованию это не подлежит.

Так и случилось. Зимой в командировке в Москву у меня появился настоящий МОТОдождевик.

Парус.
Парус.

Он был очень-таки годного качества, толстый, двухслойный, с хорошо прошитыми швами, юбками на конечностях, чтобы не затекало, и двойным клапаном, закрывающим молнию. И конечно в цвет мотоцикла тогда (Кавасаки).

Однако в настоящей буре он себя совершенно не оправдал. А еще он был не женского кроя, от чего верх был очень широким и страшно парусил на ветру.

Несмотря на единение конструкции с двойным клапаном - он безбожно протекал в районе паха. А когда я попала в шторм под Белогорском - я промокла до нитки. На мне были мокрыми даже трусы.

Из остальных минусов, чтобы раздеться - сходить по нужде, или просто чутка оголиться в кафе, когда заехал попить чай - это вообще отвратительный вариант.

-4

Через пару месяцев у меня в планах была поездка во Владивосток, и было принято решение этот дождевик больше с собой не брать, потому что толку от него мало, он хорошо защищал от ветра и пыли, но ведь это не целевое его назначение, верно?

Следующим дождевиком стал просто промышленный дождевик из Техноавиа. Он был уже раздельным, толстым. Но объемным и тяжелым, однако я решила попробовать этот вариант.

Техноавиа
Техноавиа

Чтобы меня хорошо было видно на дороге, я надела сверху дорожную жилетку.

И этот дождевик был и вправду лучше, он вообще не промокал, но и паропроницаемость у него была никакая. В нём было как в бане, однако он выдержал все невзгоды непогоды, хотя их было и гораздо меньше, чем в предыдущий раз.

В прошлогоднем путешествии мне уже захотелось быть не только защищенной, но и хотя бы немного красивой. И снова начались поиски дождевика. На этот раз мембранного. За эти два года рынок вырос, и отечественные производители уже во всю затекали в эту нишу. Некоторые стали торговать и на фиолетовых маркетплейсах, что для моей глубинки просто спасение, так как продукт не дешевый - а примерка в этом вопросе штука обязательная.

Еще из плюсов было то, что производитель отдельно торговал штанами и куртками. У меня не стандартная фигура, верх меньше низа, и наконец-то я смогла купить себе куртку и штаны отдельно разных размеров но это был полноценный костюм.

Да, я в одном ботинке. Дождевик Starks
Да, я в одном ботинке. Дождевик Starks

И сел он отлично. Крой был женским и все выпуклости и впуклости чувствовали себя комфортно. Куртка была по фигуре и наконец-то не будет парусности. Хотя на нём не было защитных юбок на конечностях, в него совершенно ничего не затекало.

Примеряла я его на джинсы, и несколько слоев сверху. Сам костюм даже больше похож на очень тонкий лыжный, то есть в обычной жизни в нем тоже запросто ходить, а не только ездить на байке.

И этот дождевик себя целиком и полностью оправдал.

Дождь преследовал меня весь путь, и промокала я очень точечно, где было действительно сложно спастись. Даже в тот момент когда куртка и штаны казались уже ну напрочь мокрыми - внутри было сухо. Так что рекомендую. Он дешевле, чем именитые западные производители, а работает очень даже хорошо.

Так же важным атрибутом являются бахилы. Очень советую всем путешественникам пользоваться этим изобретением, так как сухость ног очень виляет на весь микроклимат организма в целом, при непогоде и постепенным замерзанием и усталостью.

У меня были единственные, они уже изрядно поизносились, и кое-где протекают, но много раз спасали меня от опции погоды "промокни напрочь".

В целом это всё, что я хотела рассказать... Ах да, не верьте в функцию дорогостоящих туристических мотокостюмов, что они не промокают. Хотя есть пользователи, которые убедительно об этом заявляют, однако в непромокаемом костюме, да еще и дождевике сверху - явно будет надёжней.

Спасибо, что дочитали, всех обнимаю.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите в комментарии, как спасаетесь от дождя, сидя на мотоцикле.