Найти в Дзене

Американский гость - Mitsubishi Montero (2000-2006)

Внедорожник Pajero - это один из самых ярких бриллиантов в ожерелье Mitsubishi. Он является рекордсменом по числу побед в ралли Дакар среди автомобилей – 12 чемпионских титулов и 150 побед на этапах легендарного марафона. В начале 2000-х годов под маркой Pajero продавались машины самого разного типоразмера: кей-кар Mitsubishi Pajero Mini для Японии, компактный Pajero Pinin, полноразмерный Pajeroи более доступный упрощенный внедорожник Pajero Sport на базе пикапа L200. Однако в Северной Америке, Испании, Латинской Америке Pajero продавался под именем Mitsubishi Montero / Montero Sport. Эта заметка про американский Mitsubishi Montero 3-го поколения. Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения дебютировал осенью 1999 года, а на рынок Северной Америки новый Montero вышел в 2000 году. В отличие от Pajero для европейского или японского рынка, в США и Канаде Montero был доступен только в 5-дверном исполнении и только с бензиновым 3,5-литровым V6 и «автоматом». Характерные внешние приз
Mitsubishi Montero (mk3)
Mitsubishi Montero (mk3)

Внедорожник Pajero - это один из самых ярких бриллиантов в ожерелье Mitsubishi. Он является рекордсменом по числу побед в ралли Дакар среди автомобилей – 12 чемпионских титулов и 150 побед на этапах легендарного марафона.

В начале 2000-х годов под маркой Pajero продавались машины самого разного типоразмера: кей-кар Mitsubishi Pajero Mini для Японии, компактный Pajero Pinin, полноразмерный Pajeroи более доступный упрощенный внедорожник Pajero Sport на базе пикапа L200.

Mitsubishi Montero (mk3)
Mitsubishi Montero (mk3)

Однако в Северной Америке, Испании, Латинской Америке Pajero продавался под именем Mitsubishi Montero / Montero Sport. Эта заметка про американский Mitsubishi Montero 3-го поколения.

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения дебютировал осенью 1999 года, а на рынок Северной Америки новый Montero вышел в 2000 году. В отличие от Pajero для европейского или японского рынка, в США и Канаде Montero был доступен только в 5-дверном исполнении и только с бензиновым 3,5-литровым V6 и «автоматом».

Характерные внешние признаки Mitsubishi Montero в американской спецификации: небольшие габаритные фонари на передних арках, шильдик «V6» на решетке радиатора (на европейских бензиновых машинах устанавливался мотор V6 с непосредственным впрыском топлива и спереди они имели шильдик «GDI») и «американская» светотехника.

Mitsubishi Montero (mk3)
Mitsubishi Montero (mk3)

В отличие от европейского Pajero, на «американский» Mitsubishi Montero 3-го поколения устанавливался бензиновый двигатель 6G74 с распределительным впрыском топлива вместо непосредственного. Мотор V6 имеет рабочий объем 3497 см3, 24 клапана и развивает мощность от 198 до 202 л.с. Т.е. «американский» мотор V6 примерно на 20 л.с. слабее европейского V6 GDI, менее экологичный, но надежнее и проще по конструкции.

Трансмиссия – полный привод Super Select 4WD второго поколения (SS4-II). Коробка передач – «автоматическая», 4-х или 5-ступенчатая INVECS-II. Колеса – 16-дюймовые с шинами 265/70 R16.

Mitsubishi Montero (mk3)
Mitsubishi Montero (mk3)

Дорестайлинговый Mitsubishi Montero был доступен в двух комплектациях: базовой XLS и более дорогой Limited. Вне зависимости от комплектации, Montero имел три ряда сидений и 7 мест. Сиденье второго ряда складывается в пропорции 40/60, а задний 2-местный диван имеет раздельную спинку и может складываться под пол, обеспечивая ровный пол багажника. Объем багажника – от 1100 до 2600 литров при сложенном сиденье второго ряда.

Осенью 2002 года был проведен рестайлинг Mitsubishi Montero. Внешние изменения: новая решетка радиатора, круглые противотуманки, иные задние фонари, узкие полоски «габаритов» на переднем бампере. Длина машины увеличилась с 4798 мм до 4831 мм, на 23 мм (до 1900 мм) увеличилась ширина внедорожника.

Mitsubishi Montero (mk3)
Mitsubishi Montero (mk3)

Но главное – новый двигатель V6 6G75 объемом 3828 см3. Он имеет 4 клапана на цилиндр (SOHC), степень сжатия 10,0:1, распределенный впрыск топлива. Мощность – 215 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент – 339 Нм при 3250 об/мин. Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Автомобиль имел снаряженную массу 2170 кг, полную – 2760 кг. Максимальная скорость 184 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 секунд.

С сентября 2002 года по декабрь 2003 года в дополнение к комплектации XLS и Limited, внедорожник Mitsubishi Monteroвыпускался в топовой юбилейной версии «20th Anniversary».

Mitsubishi Montero 20th Anniversary
Mitsubishi Montero 20th Anniversary

В остальном «американский» Mitsubishi Montero повторял европейский Pajero: несущий кузов вместо рамного на 2-м поколении Pajero, независимая пружинная подвеска всех колес (задняя – многорычажная), вентилируемые тормозные диски спереди и сзади, рулевое управление «шестерня-рейка» с гидроусилителем.