Найти в Дзене
Auto People

Ford Explorer 2025: новый облик и новые технологии

Ford Explorer – один из самых популярных и долгоживущих кроссоверов в Северной Америке. С 1991 года он прошёл шесть поколений, а в 2024 году получил обновление, которое сделало его ещё более привлекательным и современным. Что же изменилось в обновленном Ford Explorer, который относится к 2025-му модельному году, и какую версию предлагают покупателям в России уже сегодня? Отвестим на эти вопросы в кратком обзоре. Дизайн Внешне Ford Explorer 2025 стал более схож с китайской версией, которая была представлена ещё в 2022 году. Он получил новую решётку радиатора прямоугольной формы, узкие светодиодные фары, переработанный бампер и новые колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма. Задняя часть также изменилась: теперь там видны горизонтальные светодиодные сеуции фонарей, и новый спойлер. В целом, дизайн стал более строгим и элегантным, подчёркивая статус и характер автомобиля. Салон Салон Ford Explorer 2025 также претерпел значительные изменения. Самое заметное из них — это новая мультимеди
Оглавление

Ford Explorer – один из самых популярных и долгоживущих кроссоверов в Северной Америке. С 1991 года он прошёл шесть поколений, а в 2024 году получил обновление, которое сделало его ещё более привлекательным и современным. Что же изменилось в обновленном Ford Explorer, который относится к 2025-му модельному году, и какую версию предлагают покупателям в России уже сегодня? Отвестим на эти вопросы в кратком обзоре.

Ford Explorer ST комплектуется мощным двигателем и отличается затемненным наружным декором
Ford Explorer ST комплектуется мощным двигателем и отличается затемненным наружным декором

Дизайн

Внешне Ford Explorer 2025 стал более схож с китайской версией, которая была представлена ещё в 2022 году. Он получил новую решётку радиатора прямоугольной формы, узкие светодиодные фары, переработанный бампер и новые колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма. Задняя часть также изменилась: теперь там видны горизонтальные светодиодные сеуции фонарей, и новый спойлер. В целом, дизайн стал более строгим и элегантным, подчёркивая статус и характер автомобиля.

Ford Explorer 2025 в базовом исполнении
Ford Explorer 2025 в базовом исполнении
Версия Ford Explorer ST – вид сзади
Версия Ford Explorer ST – вид сзади

Салон

Салон Ford Explorer 2025 также претерпел значительные изменения. Самое заметное из них — это новая мультимедийная система Ford Digital Experience с 13,2-дюймовым сенсорным экраном, интегрированной с сервисами Google и различными приложениями для развлечения и навигации.

Передняя часть салона Ford Explorer после обновления
Передняя часть салона Ford Explorer после обновления
Другой вариант оформления интерьера
Другой вариант оформления интерьера

Система поддерживает беспроводное подключение смартфонов, беспроводную зарядку, голосовое управление и даже игры с помощью Bluetooth-джойстика. Приборная панель также обновилась и теперь имеет 12,3-дюймовый цифровой дисплей с настраиваемй графикой. Кроме того, Ford улучшил качество материалов отделки, добавив больше текстиля и мягких пластиков, а также увеличил пространство для пассажиров и багажа.

Площадка для беспроводной зарядки смартфона
Площадка для беспроводной зарядки смартфона
Улучшенная отделка салона
Улучшенная отделка салона
Отделка сидений Ford Explorer ST
Отделка сидений Ford Explorer ST
Ford Explorer в комплектации Platinum
Ford Explorer в комплектации Platinum

Техника и улучшенная версия автопилота

Обновленный Ford Explorer сохранил свою техническую базу, основанную на заднеприводной платформе CD6. Он доступен с двумя типами двигателей: 2,3-литровым турбированным четырёхцилиндровым EcoBoost мощностью 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента, 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым EcoBoost мощностью 400 л.с. и 562 Н*м крутящего момента. Гибридный силовой агрегат убрали. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и могут быть оснащены как задним, так и полным приводом.

Ford Explorer с наиболее мощным двигателем (400 л.с.) разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды
Ford Explorer с наиболее мощным двигателем (400 л.с.) разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды

Обновленный Ford Explorer также получил улучшенную подвеску, новые режимы езды, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, камеры кругового обзора и другие современные функции фирменного комплекса электронных помощников Ford Co-Pilot360 Assist 2.0. В комплектацию саой дорогой версии включен Ford BlueCruise. Этот автопилот уровня L2+, который поддерживает управление автомобилем при движении по загородным трассам и позволяет водителю убрать руки с руля.

Багажное отделение с  органайзером
Багажное отделение с органайзером

Цены и особенности покупки

Новый Ford Explorer 2025 для рынка в США стоит от 39 625 долларов, что составляет около 3 590 000 рублей в пересчете по курсу. Весия Platinum с турбированной «шестеркой» на 400 л.с. и улучшенным автопилотом стоит от 51 525 долларов. Эта доплата подразумевает установку акустики Bang & Olufsen на 980 Вт с 14-ю динамиками в комплекте с сабвуфером, панорамную крышу, вентилируемые кресла с подогревом первого ряда и другие дополнительные опции.
Так обозначается наличие в комплектации качественной акустики Bang & Olufsen
Так обозначается наличие в комплектации качественной акустики Bang & Olufsen

Поставки автомобилей в Россию из США затруднены в настоящее время. Для Европы Ford Explorer предлагается только в непопулярном для российских автолюбителей исполнении – с электрическим приводом. Но зачем же лишние трудности, когда есть китайская версия?

Версия Ford Explorer для китайского рынка
Версия Ford Explorer для китайского рынка
Вид сзади
Вид сзади
Отличия в салоне китайского варианта Ford Explorer
Отличия в салоне китайского варианта Ford Explorer

Она выглядит аналогичным образом снаружи, а основные изменения заметны внутри. Установлена огромная панель с диагональю 27”. Есть функция распознавани лиц для автоматической активизации определенных пользовательских настроек. В топовых комплектациях предлагаются электронные ассистенты фирменного пакета Ford Co-Pilot360, проекционный дисплей, другие полезные опции. Двигатель (2,3-литровый турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost на 276 л. с.) работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Габариты этой версии – 5063 х 2004х1778 мм. Колесная база – 3025 мм.

Цены в Китае начинаются от 3,9 млн рублей. Независимые продавцы предлагают китайскую версию Ford Explorer с поставкой в Москву по цене от 6,15 до 7,3 млн руб.

Что думаете о представленном в США обновлении? Какой автомобиль вам нравиться больше, Ford Explorer с классическим ДВС или электрическая версия для Европы? Сообщите свое мнение в комментариях.

Ford
259,6 тыс интересуются