Найти тему
Михаил Королёв

Православная секта.

Православная секта.

Всем привет.Сегодня хочу рассказать вам о том, как я пришёл к вере и о моём знакомстве с церковью.
Мои близкие знают каким я был в детстве, да и в школе учеником был так себе. Но именно тот период в моей жизни ознаменовался первым знакомством с религией.
Ох уж эти бабушки. Когда меня оставляли в деревне у бабушки - Елизаветы Ивановны, ее нет с нами вот уже более 30 лет,но я до сих пор с любовью вспоминаю её. Укладывая спать меня , она наставляла:" Скажи Господи, благослови! Как же ты без Бога спать будешь? " В пять лет мне приснился сон. Стою я перед часовней, где бьют колокола и на ней икона Божьей Матери. А когда я проснулся, то увидел ту саму икону в углу нашей комнаты в освещении лампады. Тот детский сон произвел на меня неизгладимое впечатление . И на протяжении всей моей жизни эта икона для меня всегда остаётся живой. Лик Богородицы строго смотрит на меня ,что заставляет меня задумываться над моими поступками.
Крестился я в шестнадцать лет, а уже к восемнадцати годам моя жизнь начала меняться. Я спрятал икону подальше в шкаф и пустился во все юношеские приключения.Начал курить, выпивать, строить свои отношения с девушками. Так я погряз в страстях .Бурная жизнь продолжалась и только к двадцати пяти годам я вспомнил про ту самую икону . Достал её и поставил на самое видное место. И снова отправился в ближайший храм искать Бога.
В нашем Гайвинскои храме я познакомился с пожилым священником о. Георгием. Он подсказал с чего можно начать и что нужно прочитать.Так я начал воцерковляться, появилось первое представление о православии. Затем познакомился с о. Вячеславом .Помимо службы, мы иногда куда-нибудь вместе ездили ,общались .У нас сложились очень хорошие отношения. Сколько перемен в моей жизни произошло благодаря ему. В выходные он брал меня на службу в храм в селе Шемети и жизнь моя менялась. Ушла одна работа,пришла другая, та которая позволяла в воскресенье отправиться в храм.
Но как обычно всё хорошее когда-нибудь заканчивается. О. Вячеславу пришлось уехать к себе на родину в Белоруссию . На его место заступил о. Георгий( Чекулаев). Перемены были и в руководстве митрополии Пермского края.А дальше произошло то, что я смог понять только через 12 лет.
Нашего земляка о. Георгия снимают с должности настоятеля храма . На это место ставят о. Николая (Вернигора).При первом знакомстве с о. Николаем стало понятно,что его интересует больше материальная сторона жизни,чем духовная. Стал собирать деньги, якобы на строительство храма в обмен на молитвенное разрешение всех наших проблем. Проси что хочешь и всё сбудется - его слова. Весьма неприятный разговор вспоминается. Таким священникам прихожане не нужны, им нужны захожане, о деньгах поговорить. Так продолжалось лет двенадцать. Строительство остановилось на 12 лет и всё это время вытягивали деньги под проект строительства храма и всё это время жители нашего района были спонсорами ушлых проходимцев. Скольких людей он обманул когда его назначили к нам.
То же самое происходило и происходит в монастыре у о. Стефана. У него там своя грядка . Пример монах Андроник( Шумкин). Конечно мон.Андроник - маленький карасик в мутной воде ,который вымогает деньги только десятками миллионов рублей. Но старшие товарищи видимо забыли объяснить ему, что последние деньги у человека забирать нельзя. Нельзя красть жизнь у человека в пользу другого человека, даже если он архиерей . Люди к Богу приходят, а мон. Андроник из них рабов человеческих делает. Все ,кто уехал за Владыкой Матфеем, думают, что они служат будущему патриарху России.
И для меня удивительно почему государству нет дела до того, как обходятся с его гражданами в православных храмах.
Продолжение следует