Жёсткие лимиты и японская сообразительность? Сегодня речь пойдёт об одном из самых экономичных классов автомобилей.
В 1949 году правительство Японии в целях создать доступный транспорт для малого бизнеса устанавливает льготные нормативы на автомобили с объёмом двигателя не более 150 кубических сантиметров (увеличив через 5 лет нормы до 360 кубических сантиметров)
В обмен на особые номерные знаки и возможность свободной парковки без справок, автомобиль должен был иметь размеры не более 3 метра в длину и 1.3 метра в ширину.
Первыми известными на весь мир кей-карами считаются Suzuki Suzulight 1995 года выпуска и Subaru 360 по прозвищу «божья коровка» 1958 года выпуска.
Автомобили получились настолько компактными, что в Японии их начали называть КЕЙдзидося, что в переводе означает «лёгкий автомобиль».
В 1976 году опубликовались обновлённые нормы класса, которые были призваны дать новый толчок для данного сегмента авторынка. Длина была увеличена до 3.2 метра, ширина до 1.4 метра, но самым существенным стало изменение лимита объема двигателя до 550 кубических сантиметров.
Шли года — росли лимиты. Малолитражные автомобили становились всё шире, а объём двигателя перешёл отметку в 660 кубических сантиметров. Вместе с тем росло количество вариаций класса: микро грузовики (Honda Acty), микровэны (Daihatsu HiJet), внедорожники на базе кей-каров (Suzuki Jimny), спортивные кей-кары (Suzuki Cappuccino).
Несмотря на свой неоднозначный внешний вид, эти машины пользуются огромной популярностью в наше время. Их оснащение с каждым годом всё современней, а дизайн всё необычней.
Если вы в поиске экономичного автомобиля, компания ES Transit с радостью готова предложить современные кей-кары, такие как Honda N-Box, Nissan Dayz, Honda N-WGN, Suzuki Alto, по отличной цене! Полный каталог автомобилей доступен на нашем сайте: estransit.ru