Найти в Дзене
никита лозовцов

Лучший китайский кроссовер в России - Джак ЖС6 (JAC JS6) 2023 с двигателем HFC4GC 1.5 TGDI 180 л.с

Китайская компания JAC представил на российском рынке свою новую модель — кроссовер JS6 (у себя на родине он называется Sehol QX). Этот автомобиль несколько крупнее, чем Sehol X4, известный у нас как «Москвич 3»: длина больше на 12 сантиметров (4605 миллиметров), а колесная база — на 100 миллиметров (2720 против 2620 миллиметров). Внешность кроссовера разрабатывалась центром дизайна JAC в Турине и перекликается с младшей версией: здесь тоже двухуровневая оптика, тонкие светодиодные ДХО — они исполняют также роль динамических указателей поворотов и вместе с центральной накладкой образуют «монобровь». В целом, JAC JS6 выглядит строже, у него относительно небольшой передний свес, более гармоничный профиль, спортивнее смотрится задняя часть с вставками в виде решеток и двумя выхлопными трубами в бампере. Автомобиль предлагается с более мощным, чем у младшей версии, 1.5-ти литровым турбодвигателем серии HFC4GC мощностью 180 лошадиных сил. Салон нового JAC JS6 комплектуется широкой единой эл

Китайская компания JAC представил на российском рынке свою новую модель — кроссовер JS6 (у себя на родине он называется Sehol QX). Этот автомобиль несколько крупнее, чем Sehol X4, известный у нас как «Москвич 3»: длина больше на 12 сантиметров (4605 миллиметров), а колесная база — на 100 миллиметров (2720 против 2620 миллиметров).

Внешность кроссовера разрабатывалась центром дизайна JAC в Турине и перекликается с младшей версией: здесь тоже двухуровневая оптика, тонкие светодиодные ДХО — они исполняют также роль динамических указателей поворотов и вместе с центральной накладкой образуют «монобровь». В целом, JAC JS6 выглядит строже, у него относительно небольшой передний свес, более гармоничный профиль, спортивнее смотрится задняя часть с вставками в виде решеток и двумя выхлопными трубами в бампере. Автомобиль предлагается с более мощным, чем у младшей версии, 1.5-ти литровым турбодвигателем серии HFC4GC мощностью 180 лошадиных сил.

-2

Салон нового JAC JS6 комплектуется широкой единой электронной панелью, левую часть которой занимает приборный щиток, а правую — экран мультимедиа. Диагональ обоих экранов — 12,3 дюйма. В отделке салона используются мягкие, тактильно приятные детали из экокожи. На российском рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Базовая версия предлагает галогеновые фары, 18-ти дюймовые легкосплавные диски, подогрев зеркал и передних сидений, камеру заднего вида, кондиционер с салонным фильтром. В список оснащения версии Luxury входят полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью и электропривод дверцы багажника, беспроводная зарядка для гаджетов. Кроме того, исполнения отличаются по пакету систем безопасности — в Luxury он значительно обширнее, плюс ко всему эта версия продается только с «роботом».

-3

-4

Под капотом JAC JS6 находится 1.5-ти литровый бензиновый двигатель 1.5 TGDI с турбонаддувом и прямым впрыском. Мощность составляет 180 лошадей, крутящий момент — 280 ньютон на метр. Альтернативы не предусмотрено. Интересно, что для китайского рынка тот же самый двигатель в Sehol QX обладает более высокими выходными параметрами: 184 «лошадки» и крутящий момент 300 ньютон на метр. Предполагалось, что JS6 будет давать российским покупателям возможность выбора «механики» или роботизированной коробки передач. Однако по факту машины с обычной «ручкой» в продаже не встретить. Для автомобиля более высокого класса, чем «Москвич 3», это вполне разумное решение. «Робот» здесь 6-ти диапазонный, с двумя сцеплениями мокрого типа. Расход топлива — 6.9 литра на 100 километров пути, рекомендуемый бензин — АИ-95. Максимальная скорость кроссовера — 180 км/ч. Разгон до «сотни» — 10.0 секунд.

-5

Одно из ключевых отличий «старшего брата» JS6 от модели Sehol X4 / Москвич 3 — это наличие независимой задней подвески, выполненной по многорычажной схеме. Это добавляет комфорта во втором ряду и управляемости. Однако наличие «многорычажки» сзади не отменяет того, что привод у модели исключительно передний. Заявленный дорожный просвет — 160 миллиметров. При базе в 2.72 метра JS6 имеет радиус разворота 5.5 метра. Максимальная грузоподъемность невелика — 425 килограмм. При этом багажник не сказать, чтобы маленький — 490 литров. Это значение больше, чем, к примеру, у Exeed LX, да и по габаритам, и по колесной базе JAC JS6 смотрится выигрышнее.

-6
-7

Если говорить о безопасности, то в стандартной версии JS6 получает четыре надувные подушки, системы ABS и ESP, есть также помощники при старте на подъеме и при спуске (HAC / DAC), камера сзади и парктроник, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. Исполнение Luxury побогаче: шесть подушек безопасности, система управления дальним светом, камеры 360-ти градусного обзора с мониторингом слепых зон. Отметим, что в Китае машина оборудована адаптивным круиз-контролем, системами автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и контроля полосы.

-8

Кроссовер JAC Sehol QX на китайском рынке в плане продаж показал себя «середнячком» — за несколько месяцев 2022 года было продано около 22 тысяч машин. Но для JAC, которая в Китае не считается маркой первого ряда, это неплохой результат. Тем не менее в компании проявляют большой интерес к внешним рынкам, включая Россию.

-9

И автомобилю есть что предложить нашим покупателям. К плюсам можно отнести семейную направленность: достаточно удобный второй ряд, большой багажник. У автомобиля комфортная подвеска, он неплохо выглядит внешне, мощность двигателя более чем адекватная. Минусы: не очень хорошая шумоизоляция, отсутствие альтернативы по агрегатам, а также полного привода.

-10
-11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!