Однажды в понедельник в зубной поликлинике образовалась огромная очередь из мамочек с детьми. Все они ждали, когда их вызовут по очереди, чтобы отправиться к стоматологу. Но вдруг из-за угла появилась бурная и жизнерадостная бабушка, которая на пути к приемной забыла, что здесь очередь. Она радостно пролетела мимо всех мамочек с детьми и вошла в кабинет стоматолога. Мамочки были возмущены. Они начали громко выражать свое недовольство и возмущение. Некоторые руководились почтенным правилом "кто кричит громче, тот прав", другие воскликнули: "А вас здесь не стояло!" Споры и дискуссии продолжались минуту или две, но тут появилась медсестра и сказала: - Дамы, извините за путаницу, но эта бабушка — наш хирург–стоматолог. Она забыла представиться. Мамочек раздавило стыдом. Они тут же пришли в себя и покаялись в своих словах. Их дети смотрели на мам с удивлением и непониманием. Ведь они и сами знали, что не стоит кричать и выражать негативные эмоции. В результате этого инцидента все мамочки и