Найти в Дзене
ProAvto

В Россию привезли новые Skoda Rapid. Сколько они стоят? Обзор

Skoda Rapid в России в представлении не нуждается, долгое время Rapid был одним из самых продаваемых автомобилей B-класса, производство лифтбека для рынка России было налажено в Калуге. В 2022 году производство лифтбека, в прочем, как и другим моделей Volkswagen\Skoda прекратилось, в 2023 году завод в Калуге выкупила компания Арт Финанс, которая принадлежит руководителю дилерского холдинга Авилон. Но спустя практически год после выкупа предприятия, завод не перезапущен, а парковки завода превратились в стоянки для автомобилей завезённых из Китая. Skoda Rapid выпускается в Китае, только в кузове седан, благодаря серому импорту седан попал в Россию. По дизайну экстерьера, китайская версия седана, очень похожа на лифтбек который выпускался в Калуге. Но отличия всё же есть, другие бампера, радиаторная решётка, фары, задние фонари, колёсные диски. На крыше седана люк, у российского Skoda Rapid люка не было. Фары головного освещения галогеновые, в нижней части бампера ходовые огни. У Россий

Skoda Rapid в России в представлении не нуждается, долгое время Rapid был одним из самых продаваемых автомобилей B-класса, производство лифтбека для рынка России было налажено в Калуге. В 2022 году производство лифтбека, в прочем, как и другим моделей Volkswagen\Skoda прекратилось, в 2023 году завод в Калуге выкупила компания Арт Финанс, которая принадлежит руководителю дилерского холдинга Авилон. Но спустя практически год после выкупа предприятия, завод не перезапущен, а парковки завода превратились в стоянки для автомобилей завезённых из Китая. Skoda Rapid выпускается в Китае, только в кузове седан, благодаря серому импорту седан попал в Россию.

По дизайну экстерьера, китайская версия седана, очень похожа на лифтбек который выпускался в Калуге. Но отличия всё же есть, другие бампера, радиаторная решётка, фары, задние фонари, колёсные диски. На крыше седана люк, у российского Skoda Rapid люка не было. Фары головного освещения галогеновые, в нижней части бампера ходовые огни. У Российского Skoda Rapid начиная со второй комплектации фары были LED. Колёсные диски литые R15.

-2

Если экстерьер китайского Skoda Rapid походит на калужский лифтбек второго поколения, то салон у китайского седана существенно проигрывает. Салон седана похож на салон Skoda Rapid первого поколения. Отделка сидений из экокожи, руль пластиковый без отделки.

-3

Руль мультимедийный, с регулировкой только по высоте, сиденье водителя имеет микролифт. Между передними сиденьями расположен подлокотник, с регулировкой по высоте. Щиток приборов аналоговый, мультимедийная система не имеет русского языка. Климат-контроль однозонный. Чуть ниже блока управления климат-контролем расположено два разъёма, для зарядки мобильных устройств. Двигатель заводится ключом.

-4

Что можно получить от оснащения китайского седана? Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, камеру заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, датчик дождя, подогрев и регулировка зеркал. Подогрева сидений нет.

-5

На заднем ряду достаточно просторно, на полу присутствует тоннель, поэтому среднему пассажиру будет тесно. Подголовника на втором ряду три. Из благ цивилизации пассажирам заднего дивана доступны лишь электростеклоподъёмники.

Спинки заднего дивана у китайской версии Skoda Rapid не складываются. Объём багажника 466 литров. Под полом скрыта докатка.

-6

В передней подвеске Skoda Rapid классический Макферсон, в задней торсионная балка. Задние тормоза барабанные. Стояночный тормоз классический ручной. Дорожный просвет 160 мм.

-7

Под капотом седана атмосферный мотор 1.5 л. 112 л.с., коробка передач 6-ступенчатая автоматическая.

Сколько стоит Skoda Rapid в России в 2024 году? В России седанов продаётся несколько, все белого цвета, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями. Цена начинается с отметки 2 200 000 руб. и доходит до 2 450 000 руб., дорого это или нет, для машины B-класса, каждый решит для себя сам, на мой взгляд весьма не бюджетно, для автомобиля без гарантии и не в самой богатой комплектации. Но с другой стороны и Веста теперь стоит в некоторых версиях далеко за 2 млн.руб., цены на автомобили стали просто неадекватно завышенными.