С самого детства я вижу вещие сны. И они потом становятся пророческими. Если снился мне какой-то страшный сон, то он обязательно сбывался – хотела я этого или нет. Случай, который произошел со мной, является тому подтверждением. И сон приснился мне накануне страшной беды.ф
Во сне я понимаю, что иду по какой-то улице. И тут на одном из перекрёстков ко мне присоединяется моя мама. И мы дальше с ней продолжаем путь. Сколько мы так шли, я уже не помню. Но мы оказались на улице маминой родной деревни . И мне мама говорит:
- Давай найдём тот дом, где я раньше жила. Я тебе там покажу кое-что интересное.
И мы начинаем идти дальше. И когда уже дошли почти до конца улицы, мама увидела знакомый забор.
- А вот и моя родная калитка – обрадовалась мама.
Она толкает рукой калитку и заходит во двор. А я следом за ней. И видим перед собой только огромную лужайку с зелёной густой травой, а дома нет.
Потом мама начинает ходить по лужайке и подходит к тому месту, где когда-то стоял её дом. А потом показывает мне рукой на подземелье с крутыми ступеньками. И я вижу, что она хочет спуститься по ним вниз. Я хватаю маму за руку и кричу:
- Не надо этого делать. Пойдём отсюда!
Но мама меня не слушает и говорит:
- Мне нужно обязательно найти дом моего детства.
Я хватаю её за руку и тяну назад. Но она вырывает свою руку и начинает спускаться по ступенькам. А я с широко открытыми глазами смотрю на то, что она делает. И тут она останавливается на последней ступеньке, поворачивается ко мне и говорит:
- Я нашла мой дом!
И тут я вижу, что к моей маме подходит моя умершая бабушка. Мама очень обрадовалась и начала протягивать к бабушке свои руки, чтобы её обнять. Но та на неё начинает кричать и говорить:
- Не приближайся ко мне и поднимайся наверх. Тебе нельзя спускаться до последней ступеньки.
Мама начинает плакать и закрывать свои глаза руками. А я смотрю на неё и начинаю просить её, чтобы она поднималась наверх.
И тут мама послушалась и стала подниматься по ступенькам. Я вижу, как её голова начинает выглядывать из подземелья. Когда мама оказалась на самой верхней ступеньке, я хватаю её за обе руки и тащу на землю.
А потом мы оборачиваемся и смотрим, что никакого подземелья уже нет. Нет ступенек, нет лужайки и того знакомого забора. Я начинаю гладить мамину руку и чувствую её тепло.
И тут я просыпаюсь. Я сразу поняла, что это какой-то нехороший и страшный сон, который предвещает плохие события. И действительно, они произошли. Вскоре маме врачи поставили неутешительный диагноз. Хоть была и предложена операция, всё равно доктора никаких не давали гарантий. Врачи даже высказывали прогноз, что маме осталось жить не больше полгода.
Но уже прошло 20 лет, и моя мама не чает души в своих внуках. А скоро должен родиться правнук. Мой сон о лестнице в подземелье мог бы сбыться, если бы я не вытащила маму за руки на землю. Другого и нет объяснения, поэтому о том сне я стараюсь никогда не вспоминать.