Первая историческая работа Кристофера Нолана и не первая работа в которой он выступает в качестве сценариста. В отличие от «Начала» и «Интестеллар» это работа «оскаровского» формата. Хороший качественный фильм, без замашек блокбастера, который несёт в себе не приключение, а наблюдение за происходящим. Как и в фильме «Помни» здесь три сюжетные линии, в данном случае это: мол – одна неделя; море – один день; воздух – один час. Линии идут параллельно и встречаются в финале. Музыкальное сопровождение подходящее, но простое, в основном состоящее из аккордов. Ничего нового в плане аудиосопровождения здесь, как и в других работах Нолана, не происходит. Возможно это связанно с тем, что он работает с одним кинокомпозитором – Хансом Циммером. А может это связано с тем что режиссёр не хочет придавать музыке весомое, более тяжёлое значение. Для него это фоновый слой картины, который почти не видно, но сделать нужно, чтобы задать тон. Но несмотря на свою простоту «Дюнкерк» взял Оскар за лучший зву