Самые частые обращения клиентов в почтовые отделения в нашей стране связаны с озабоченностью граждан о местонахождении их отправлений. Поверьте моему опыту, школьник, ожидающий новые наушники, невзначай обещанные мамой), молодая девушка, заказавшая бижутерию или подарок своему парню, и даже оплативший дорогую покупку отец семейства, с одинаковым волнением и нетерпением ожидают свою посылку. Ждут неделю, две, месяц.. С десяток раз проверив свою электронную почту, куда, надо сказать, ответственные продавцы присылают уведомление о подготовке, сборке, отправке и движении заказа, и зачастую обнаружив отсутствие уведомлений, кроме сухого "заказ оплачен", люди огорчаются, ждут ещё некоторое время и последним, решительным шагом, идут на почту выяснять "судьбу" отправления. Надо сказать, что сделать это порой непросто, ведь очень часто время работы почты и время трудовой деятельности активных граждан совпадает. Приходится визит на почту откладывать до выходного дня или специально отпрашив
Просто попробуй найти пропавшую посылку не вставая с дивана. Расскажу 3 простых способа.
3 февраля 20243 фев 2024
5
2 мин