Найти в Дзене
Моя почта

Просто попробуй найти пропавшую посылку не вставая с дивана. Расскажу 3 простых способа.

Самые частые обращения клиентов в почтовые отделения в нашей стране связаны с озабоченностью граждан о местонахождении их отправлений. Поверьте моему опыту, школьник, ожидающий новые наушники, невзначай обещанные мамой), молодая девушка, заказавшая бижутерию или подарок своему парню, и даже оплативший дорогую покупку отец семейства, с одинаковым волнением и нетерпением ожидают свою посылку.   Ждут неделю, две, месяц..  С десяток раз проверив свою электронную почту, куда, надо сказать, ответственные продавцы присылают уведомление о подготовке, сборке, отправке и движении заказа, и зачастую обнаружив отсутствие уведомлений, кроме сухого "заказ оплачен", люди огорчаются, ждут ещё некоторое время и последним, решительным шагом, идут на почту выяснять "судьбу" отправления.  Надо сказать, что сделать это порой непросто, ведь очень часто время работы почты и время трудовой деятельности активных граждан совпадает. Приходится визит на почту откладывать до выходного дня или специально отпрашив

Картинка найдена на просторах интернета.
Картинка найдена на просторах интернета.

Самые частые обращения клиентов в почтовые отделения в нашей стране связаны с озабоченностью граждан о местонахождении их отправлений. Поверьте моему опыту, школьник, ожидающий новые наушники, невзначай обещанные мамой), молодая девушка, заказавшая бижутерию или подарок своему парню, и даже оплативший дорогую покупку отец семейства, с одинаковым волнением и нетерпением ожидают свою посылку. 

 Ждут неделю, две, месяц..

 С десяток раз проверив свою электронную почту, куда, надо сказать, ответственные продавцы присылают уведомление о подготовке, сборке, отправке и движении заказа, и зачастую обнаружив отсутствие уведомлений, кроме сухого "заказ оплачен", люди огорчаются, ждут ещё некоторое время и последним, решительным шагом, идут на почту выяснять "судьбу" отправления.

 Надо сказать, что сделать это порой непросто, ведь очень часто время работы почты и время трудовой деятельности активных граждан совпадает. Приходится визит на почту откладывать до выходного дня или специально отпрашиваться с работы, стоять в очереди среди пенсионеров, пришедших на почту оплатить коммунальные услуги, ведь старшему поколению привычнее платить по старинке, на почте, нежели пользоваться мобильным приложением банка.

 Но даже поход на почту может оказаться напрасным, при неблагоприятных обстоятельствах вы пойдёте домой с пустыми руками.

 Но из этой ситуации есть выход, и даже несколько.

Способ первый "Напряги продавца". Он заключается в обращении по электронной почте или с помощью формы обратной связи к продавцу за уточнением номера отправления, так называемого почтового идентификатора.

Справка. Отправления бывают простые (без возможности отслеживания) и заказные. Все и каждое отдельно взятое отправление имеет уникальный номер - идентификатор, иногда его называют трек-номером. Для отправлений по территории страны это четырнадцать цифр без буквенных символов, для международных отправлений номер отслеживания представляет собой пятнадцать знаков, где два первых и два последних латинские буквы, между ними цифры.

Если компания, предприниматель или "частник" в течение разумного времени не отвечает на вашу просьбу сообщить номер почтового отправления — это реальный повод усомниться в порядочности продавца, и, как вариант, подумать о возврате средств, уплаченных за заказ, и правовой поддержке.

Способ второй "Самостоятельный". Произвести поиск отправления через интернет. Для этого в поисковой строке любого браузера нужно написать "найти посылку/письмо". И среди сотни вариантов, по официальной эмблеме, выбрать сайт Почты России, где, введя имеющийся или с трудом полученный номер отслеживания, можно увидеть путь к вам вашей дорогой и желанной посылочки)))

 Обращаю ваше внимание, что сведения, полученные из других источников, не отображают реальную картину доставки заказа, умышленно или ненароком вводя адресатов в заблуждение.

Третий вариант подойдёт тем, кто готов поверить на слово специалистам колл-центра горячей линии вездесущей Почты России. 

 Всё по тому же почтовому идентификатору оператор проверит наличие и местонахождение почтового отправления, и, в случае надобности, поможет составить претензию об утере посылки или письма.

 По чести сказать, справочную информацию может озвучить и оператор на ближайшей к вашему дому или офису почте, но вы теперь знаете способы, как найти пропавшую посылку не вставая с дивана. Так пользуйтесь ими!

Фон взят из общего доступа, совет от меня))).
Фон взят из общего доступа, совет от меня))).

Остались вопросы по теме поиска писем, посылок и пакетов? Подписывайтесь на канал, продолжу тему.