Найти тему

Привлечение заявок в Студии фитнесса и растяжки г. Киров

Оглавление

По рекомендации ко мне обратилась студия групповых программ: фитнесса и растяжки в городе Киров.

Созвонились и пришли к решению что при работе будем ориентироваться не на стоимость заявки, как они это делали раньше, а на ROMI, то есть окупаемость рекламной компании и моей работы.

Я сразу отсек мысли про стоимость заявки в 150 руб как было в эпоху рекламы в инстаграм.

Поставили задачу делать качественные заявки. А именно: 1. Человек оставил заявку. 2. Записался на пробное занятие. 3. Пришел на пробное занятие. 4. Купил абонемент.

После обсуждения всех моментов. Собрал сайт, запустил рекламу, и уже в первый месяц получили 135 заявок в виде номера телефона и имени девушки.

-2

На период тестового месяца мы потратили 28 тыс руб, получили 135 заявок по средней стоимости 206 руб.

В конце месяца опять созваниваемся с руководителем. Проходимся по всей воронке, сколько оставили заявку, сколько записалось, сколько дошло до пробного занятия, и самое важное сколько купило абонемент.

-3

Так же принимаем решение увеличивать бюджет в 3 раза с 1 тыс руб в день, до 3 тыс руб в день.

-4

При рекламе фитнес студии и студии растяжки в Яндекс директе, я стараюсь резко не увеличивать рекламный бюджет, так как это может на прямую повлиять на количество и стоимость заявки. Если мы сразу бы увеличили бюджет с 1000 до 3000 тыс руб, стоимость заявки бы сразу улетело в космос, с 200 руб до 2000 руб а то и 3000 руб.

Напомню что основной показатель это качество заявок и окупаемость рекламы!
Придя к бюджету в 2000 руб, созваниваемся и проверяем не испортилось ли качество заявок.

И продолжаем увеличивать бюджет на рекламу студии растяжки и женского фитнеса и выходить на 3000 руб. в день.

-5

Какие результаты мы получили для растяжки и фитнес студии за следующий месяц работы.

-6

Рекламный бюджет который мы потратили оказался в 2 раза выше, 68 тыс руб. Количество заявок которое мы получили в фитнес студию и студию растяжки 177 штук, со средней стоимостью 385 руб.

Стоимость заявки выросла. Да, это так, но основной показатель у нас это окупаемость.

Очередной раз связываемся с руководством, подсчитываем цифры. И продолжаем дальше. Экономика вся бьется, работа идет в хороший плюс.

-7

Ну и спустя месяц, тоже самое решение.

-8

На момент написания кейса для студии фитнеса и студии растяжки мы уже сделали вот такие результаты.

-9

Мы открутили почти 217 тыс. руб рекламного бюджета. Получили 545 заявок в виде номера телефона и имени, со средней стоимостью 397 руб.
Кто то скажет дорогая стоимость заявки, для кого то вполне себе уместная. Но хочу напомнить, что основным показателем было окупаемость рекламы и вложенных средств.

Да действительно стоимость заявки выросла, но и качество заявки оставалось на высоте.
К сожалению я не могу тут показать окупаемость рекламы. Но думаю для вас основным показателем будет время нашего сотрудничества, с июля 2023 года и как минимум по скринам до ноября.

Чем же я отличаюсь от без счисленного множества специалистов, агентств, и как я влияю на основной показатель это окупаемость (ROMI).

Я давно ушел от классической, и уже заезженной схемой вести на пробное бесплатное занятие или предлагать скидку на пробное занятие. Такого формата крутят рекламу по всей России, в каждом городе, в каждой студии, да в любом бизнесе который работает через пробное занятие.

Я использую секретную методику которую разработал лично, опираюсь на свой опыт и тестируя на на проектах.

Я не предлагаю людям прийти на бесплатное пробное занятие!

Я подробно изучаю аудиторию в вашем городе, районе, анализирую ваши заявки, которые получали до работы со мной. Выявляем почему они ранее не дошли до вашей студии.

И на основе этого формируем рекламу, предложение от которого люди будут сами хотеть прийти к вам на занятия. им нужно будет только помочь подобрать удобное время.

-10

Хотел бы вы получать заявки к себе в студию растяжки, фитнес центр, в любое спортивное направление с окупаемостью свыше 400% на каждый вложенный рубль, с помощью адаптированной и протестированной технологии ?

Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок и проведу бесплатный разбор рекламной стратегии именно под ваш город.

Напишите мне в телеграмм https://t.me/Anton_borisov ваше направление бизнеса: студия растяжки, студия пилатес или фитнес центр.

Далее я задам пару вопросов, изучу вашу ситуацию и подробно вам все расскажу.

Вам не нужен разбор рекламной стратегии в вашем городе?

А хотелось бы тебе узнать бесплатный метод продвижения, который использует, как показал анализ, всего 1% твоих конкурентов?

Да это не шутка и не преувеличение! Данный способ почти ни кто не использует.

Я могу рассказать тебе об этом способе, Я даже дам тебе методичку, и если ты будешь выполнять все рекомендации по ней то начнешь получать бесплатные заявки.

Что бы получить данную методичку, пиши мне в телеграмм Телеграм https://t.me/Anton_borisov , пишите в личные сообщения «ХОЧУ МЕТОДИЧКУ» и я вышлю тебе один из методов бесплатного получения горячих клиентов к вам в студию или фитнес центр.