Стрибог сел рядом с ней, вновь взяв её за ладонь. Поймав взгляд Алёны, устремленный на его длинные пальцы, он тихо проговорил.
-Мне так спокойнее. При необходимости, мне будет проще тебя защитить. Черное колдовство непредсказуемо.
В ответ она согласно кивнула.
-Все готовы? - громко спросил мужчина, обведя собравшихся внимательным взглядом.
-Давай уже, - нетерпеливо ответил за всех Григорий. - Хочется уже по скорее разобраться с ним и выкинуть эту грязь из нашего дома. Тьфу, вся новогодняя чистка же коту под хвост пошла!
-Мрррэээй! - со стороны двери донесся возмущенный возглас Фомы.
-Да, я образно, - миролюбиво добавил домовой, выставляя перед собой ладони в виде примирительного жеста. - Не о тебе, это же выражение такое.
Не смотря на напряжение, Алёна еле сдержалась от того, чтобы не захохотать в голос.
-Буди, - попросила она тихо Ратмира и в следующий миг увидела, как духи воздуха немного ослабили веревку, удерживающую домового.
Порфирий открыл глаза, помотав головой. И открыв рот исторг такое количество витиеватых ругательств, что у Алёны едва не отвисла челюсть. Ладонь Стрибога сжалась сильнее, а домовой резко замолчал, подавившись воздухом и закашлявшись.
-Не забывай, кто перед тобой, - его тон голоса был спокоен, но по спине пробежали крупные мурашки. - Если хочешь и дальше дышать этим воздухом.
Порфирий бросил злой взгляд, но промолчал.
-Мне нужен лишь колдун, сам ты меня не очень интересуешь, - продолжил Стрибог. - Так что в твоих интересах рассказать нам всё, что ты знаешь.
-Я не знаю ничего, - голос домового звучал сипло, будто ему всё еще было трудно дышать. Вдруг вновь закашлявшись, он быстро добавил. - Я правда не могу сказать, посмотри, на мне лежит печать молчания!
Нафаня недовольно выругался себе под нос. А Ратмир наклонился чуть вперед, вглядываясь в домового.
-Вижу, - наконец произнес он. - Ты не лжешь, печать есть. Но она не дает тебе говорить только о личности колдуна. Так что не юли, рассказывай - зачем вам Алёна?
Порфирий удивленно округлил глаза.
-А разве не понятно? Посмотри, ты же сам от неё оторваться не можешь! Такая ведовская мощь, её нельзя не почувствовать, нельзя просто пройти мимо. Она нужна нам... - он резко замолчал, поняв, что сказал лишнего.
Ратмир посмотрел на ладонь Алёны, что всё также крепко держал в своей.
-Не понимаю, зачем она вам? Эта сила имеет мощь лишь в ней самой. Если он её заберет, она трансформируется и угаснет.
Алёна вспомнила, как нечто подобное ей раньше уже рассказывал Григорий, когда объяснял, почему её способности и способности тёти Веры отличаются.
-Говори давай, предатель, - Григорий сильно пнул его. - Ишь чего, силу им захотелось.
Порфирий молчал, плотно сжав губы. Стрибог поднял вверх правую бровь и духи воздуха вновь закружились вокруг домового. Тот на глазах начал бледнеть. Алёна испуганно подалась вперед, желая помочь ему. Последнее что она хотела бы сейчас - это видеть гибель нечисти у себя в квартире. Однако, Ратмир не дал ей встать, дернув обратно на диван.
Упав на колени, Порфирий отчаянно затряс руками, давая понять, что готов к разговору. И духи отступили, давая ему вновь возможность дышать.
-Я скажу, скажу, - простонал он. - Это всё та девушка, невестка хозяина дома. Она сосуд для передержки. Колдун смог сделать так, что сила внутри неё изолируется, не изменяя своей сути. И дальше её можно переместить в какой-либо предмет, чтобы уже использовать самому.
Григорий бросил на Стрибога взгляд полный тревоги, тот в ответ лишь сильнее сжал ладонь Алёны. Ей стало немного дискомфортно, но сейчас она не стала возражать. Ей и самой было не по себе от полученной информации. Выходило, что этот колдун каким-то образом научился обходить изначальные законы силы.
-Темное колдовство выходит на новый уровень, - прошептал Стрибог. - Теперь колдуны обращаются не к силе бесов. Теперь они создают нечто подобное сами. Это значит, что Алёна не первая, и вы уже практиковали это на других?
Лицо домового исказилось болью, словно что-то внутри мешало ему ответить. И он просто кивнул, подтверждая слова.
-А для чего меня тогда позвали? - спросил Нафаня, в его спокойном голосе слышались стальные нотки.
Порфирий повернул свою голову, глядя на него, и усмехнулся.
-Зарождающаяся сила будущего бога - лакомый кусочек. Мне сказали установить с тобой контакт, чтобы вы сами пришли и всё отдали.
Где-то в стороне хмыкнул Иван.
-Ага, так я вам всё на блюдечке и преподнес!
Ратмир заинтересованно посмотрел на Ивана, потер свободной рукой подбородок и улыбнулся.
-А что, мысль не плохая. Давай преподнесём.
Пожалуйста, не забывайте поддерживать лайком и комментарием! Буду вам благодарна 😘