Хрупкий шепот Джули Доусон с первых секунд рассказывает о сильных и, очевидно, не очень здоровых чувствах — и показывает, чего стоит ожидать от грядущих сорока минут. (На открывающий трек, кстати, певицу вдохновил сериал «Эйфория».) Довольно громких гитар, втопленных в текстуры и взрывающихся время от времени, а также лирических жалоб на сложные отношения — и сложную же жизнь. Отсюда и название. «Madra» в переводе с ирландского означает «собака»: NewDad уверены, что некоторые чувства как раз подобны этим животным — неуёмно нас преследуют, пока мы не осмелимся их испытать. Эти эмоции варьируются от тревоги до лёгкого оптимизма, а благодаря тому, что в каждом треке есть гитара, альбом звучит связно и лишён резких перескоков. Довольно приятно, что аранжировки отличаются динамичностью — благодаря этому «Madra» всё-таки не звучит как очередной блеклый шугейз-релиз и претендует, хотя и ненастойчиво, на оригинальность.
В отличие от гитар, вокал звучит довольно чётко: манеру исполнения Джули уже сравнивают с beabadoobee. Временами её хрупкий голос откровенно контрастирует со злым жужжанием гитар, и это звучит довольно харизматично. На протяжении всего альбома Джули терпеливо взывает к эмоциональному недоступному человеку и намекает, что пришло время «отпустить» — эта фраза настойчиво звучит в нескольких песнях. Сама она отпустить не может и в треке «Nightmares» даже признаётся, что боится влюбляться. Хотя страх серьёзных отношений — это повсеместное проклятие современности, очень немногие пока осмелились петь о нём открыто.
Общее настроение релиза можно уместить в строчке из песни «Dream Of Me»: «это грустно, но я буду в порядке — ведь так всегда и бывает». Это вполне качественный дебют, не слишком грустный и не слишком радостный; но весьма спокойный и убаюкивающий — как и подобает достойному шугейзу.
Послушать альбом полностью можно на стримингах.