Всем привет. Сегодня мы в очередной раз ездили на БМО (Большая Московская Окружная). Проще говоря огромный железнодорожный круг вокруг преимущественно области Московской области. И если представить её как дублер какой-либо кольцевой автодороги, то скорее она будет дублировать трассу A-108. Там по расстоянии примерно одинаковые. Итак. Когда ты едешь в обычной подмосковной электничке, то это ощущается немного по другому. А всё потому что (на глаз) 70-80% железных дорог Московской области, не считая БМО проходят по городской или около городской территории. На БМО же всё по-другому: здесь 90% железнодорожного полотна проходит по сельской местности, лесам и полям. Ощущается как что-то из прошлого, как будто ты приехал в деревню. Причём зима на улице никак не отталкивает это чувство. Кто-то скадет: есть ли вообще смысл кататься так и "бездарно тратить своё время". На взгляд большинства конечно это кажется бесполезной тратой времени, однако это не так. Есть люди, которые чуть ли не ежедневно катаются так. Ну а теперь конкретно про сегодняшний день: я приехал в Москву на автобусе, доехал по МЦК до Воалыкино, далее мы уже вдвоём поехали до Лихобор и сели там на... я и не вспомню если честно, мно вроде на "Ласточки". Подождал там новых знакомых. Потом подождал ещё одну уже точно "Ласточки", сели в неё и направились до "Поварово". Там нас было около 12 человек, но это ненадолго: половиной уже на БМО поехали в сторону Александрова, а мы поехали до Кубинки. По пути вышли на одной станции, зайти в магазинчик. На Кубинке дождались уже обычную электричку и доехали до центра Москвы, оттуда перешли на другой диаметр и так до дома. По дороге наш состав менялся (людей), но в основном нас было всю дорогу 5 человек. Перед рабочим днём самое то набраться энергии в путешествии. Всего доброго.