3,2K подписчиков

Мобильный аэродром "Икар". Миниатюризация инфраструктуры.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.

Точнее:

1) неподвижность ВПП - цель на земле становится лёгкой мишенью для разведки и средств поражения

2) стоимость и сроки строительства аэродрома

3) инертность при продвижении войск вглубь освобожденной от врага территории

4) ровная поверхность ВПП - необходима для полноценного функционирования, требует дорогостоящих земляных работ.

5) Огромная площадь ВПП требует постоянной обработки от осадков (снег), и затрат на охрану периметра.

Инженерный коллектив ГМК решил эту проблему. Решение лежит в разборной ВПП, быстро-сборной. За 2 часа на любой местности можно собрать и за то же время разобрать такой ВПП, при чем уменьшив длину в разы. И опытные образцы показали прекрасный результат.

Длина ВПП уменьшается за счет использования катапульт. В полевых условиях.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.

Механическая часть основана на ТММ-3 (тяжелый механизированный мост).

При необходимости "мобильный аэродром" разворачивается по мере продвижения войск.

При этом модернизация самих самолетов (речь, в основном об истребителях и штурмовиках) не требуется. Промежуточное устройство на таком аэродроме принимает и запускает все самолеты без каких-либо модернизаций.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.-2

Новые территории России, территории Дальнего Востока и Арктики - всё это получит более дешёвую и доступную летную инфраструктуру.

Стоит ли говорить, что организовать подвоз боеприпасов и топлива в любую точку не так сложно.

По-сути, речь идёт о наземной версии ВПП авианосца.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.-3

Земляные работы проводить не требуется.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.-4

Запуск и посадка самолётов возможен и с железнодорожной версии. Достаточно модернизировать 6 жд платформ.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.-5

Погашение энергии при посадке и стартовая энергия при запуске самолета происходит путём размещения механической катапульты наземного типа.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.-6

Контакт и передача нагрузки от / к самолету к / от ВПП "Икар" производится через штатное шасси, путём использования промежуточного устройства (универсальной каретки).

Маневренность ВПП "Икар" делает ненужным укрепление ангаров, поскольку наведение на цель осложняется неожиданностью размещения ВПП на местности.

Главная проблема военной авиации (мы говорим о самолетах) - это взлётно-посадочная полоса.-7

Механика - это ключ к решению многих задач.

#сво #икар #аэродромикар #ВППикар #мобильныйаэродром #сухопутныйавианосец #гмк #ввс #авиация #вдв #освоение #арктика #дфо