Найти в Дзене

Стремление граждан способствовать созданию общенародного благоденствия это подлинный патриотизм, а не попытка нанести вред своей стране.

Полагаю, что все здравомыслящие граждане осознают, что подлинный патриотизм заключается не только в том, чтобы гордиться успехами и достижениями своей Родины, но и стремиться выявлять все причины, мешающие Отечеству стать благоденствующим государством и способствовать устранению этих причин.

Именно поэтому подлинный патриотизм означает не на словах, но прежде всего на деле способствовать экономическому процветанию Нашей страны и общенародному благоденствию!

К сожалению, сегодня не редко, когда те подлинные патриоты, которые всей душой искренне переживают за технологическое отставание и зависимость экономики своего Отечества от импорта промышленной продукции, за вымирание своего многострадального народа, которые выявляют причины и указывают высокопоставленным чиновникам на существенные недостатки и недоработки в их деятельности, вместо благодарности и признательности подвергаются гонениям и обструкции и даже незаслуженным обвинениям в предательстве и в стремлении расшатать единство страны, единство народа и даже подвергаются преследованиям.

Понятно, что если в каком-то государстве людям живётся хорошо, если они чувствуют себя в безопасности и что все делается по справедливости, то люди никогда не будут пытаться достучаться до руководства страны и не будут возмущаться и протестовать против несправедливости, бесправия и бедности.

Но если руководство страны действительно искренне заинтересованы в том, чтобы в стране были и верховенство закона, и социальная справедливость и благоденствие граждан, то такое руководство должно внимательно изучить предложения по устранению недостатков и принять неотложные меры для устранения причин, порождающих этих недостатки, а не преследовать тех, кто указал на существующие проблемы и указал пути их решения.

Но если тех, кто делает своей Родине процветания и благоденствия обвиняют в желании нарушить стабильность, «раскачать ситуацию»и даже подвергаются преследованиям и гонениям, то это может означать только одно, а именно, что на самом руководство страны в принципе не заинтересовано ни в верховенстве права, ни в обеспечении социальной справедливости, ни в Народном благоденствии!

-2

К сожалению, до сих пор нет ни федеральной программы, ни региональных программ создания в сёлах сельскохозяйственных предприятий и нет программ создания строительства фабрик и заводов в поселках и в малых и средних городках!, хотя нет недостатка в многочисленных заявлениях и призывах создавать высокооплачиваемые рабочие места в глубинке, которые, к сожалению, не подкрепляются делами, до сих пор.

Во всех программах КПРФ содержатся замечательные конкретные предложения, нацеленные на повышение доходов населения, проведения индустриализации, развития науки, создания условий для создания повсеместно народных предприятий, но власти отвергают эти программы.

Общеизвестно, что сегодня исключительно сложно пробиться сельскохозяйственным кооперативам в супермаркеты, на городские рынки, и федеральных сети, но власти остаются глухими к мольбам граждан.

Ещё сложнее организовать производственные кооперативы и организовать речные грузовые, пассажирские и туристические перевозки с использованием маломерного флота и малотоннажного флота из-за того, что административные барьеры, которыми изобилуют правила ГИМС и Правила Российского Речного Регистра делают такие водные перевозки коммерчески абсолютно нерентабельными и невозможными, а потому утрачены до сих пор отсутствуют грузовые, пассажирские и круизные водные перевозки с с использованием маломерного флота и теплоходами небольшой грузоподъёмности.

Были неоднократные обращения и в министерства и в приёмную Президента с просьбой рассмотреть эту проблемы и скорректировать и правила ГИМС и правила Речного Регистра, чтобы снять содержащиеся в этих документах безумные и излишние требования, препятствующие возможности законно и рентабельно заниматься предпринимательской деятельностью.

-3

Вот, например, не так давно специально для организации водных круизов по боковым и малым рекам, а также по рекам и озёрам с малыми глубинами были построены пассажирские теплоходы проекта ПКС40 с каютами пассажировместимостью 40 человек, но оказалось, что пр нынешним правилам их использование в туристических целях нерентабельно и все суда этого проекта используются исключительно на небольших прогулках.

в сфере водных перевозок, используя маломерные Суда и в Суда небольшой грузоподъёмности, но в ответ получали только дежурные бюрократические отписки, а воз и ныне там.

-4

Результатом такого бюрократического отношения к нашим просьбам стало то, что наши граждане лишены возможности и не могут совершить водные круизы на Каналах, на озёрах с малыми глубинами, на малых и боковых реках вследствие ограниченности плаванию вследствие малых глубин, недостаточных для крупнотоннажного флота.

Таким образом многие прекрасные реки, такие, как Вятка, Пинега, Мезень, Ветлуга, Унжа, Сура, Вычегда, Сухона, озёра Лаче и Воже и многие другие недоступны для любителей речных комфортных круизов.

-5
-6

Я лично обращался к президенту с предложением рассмотреть возможность восстановления старинных водных путей, и в том числе Вышневолоцкой водной системы и Тихвинского пути и прочих, но ответа не поступило.

А ведь в Европе все многочисленные старинные каналы , которые использовались в прошлые столетия для доставки угля и даже малые реки давно восстановлены для судоходства и используются для круизов с использованием хаусботов, самоходных барж, переделанных из сухогрузов и малотоннажных судов.

-7

Я считаю, что такое игнорирование наших предложений свидетельствует красноречиво о том, что на самом деле властям не нужно всеобщее благоденствие всех граждан и поэтому и отношение такое чиновников меня не устраивает, так как это наносит ущерб и вред экономике и гражданам.