Найти тему

Колье "Арабская ночь"

Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание "арабская ночь"? У меня их три. Первая, естественно, связана с заставкой мультфильма "Аладдин", который шёл по утрам в ввыходные в детстве. Вторая - сериал "Клон" - я уже постарше, вхожу в романтический возраст. Третья - мой собственный опыт проживания в жаркой азиатской стране. Не совсем арабской, но близко.

Что получилось? Детство. Юность. Взрослая жизнь.

Отношения с этим колье у меня такие же неоднозначные.

Колье "Арабская ночь"
Колье "Арабская ночь"

Каким-то совершенно непонятным образом у меня на руках оказалось четыре кабошона красной яшмы в комплекте 2 + 1 + 1. Сначала два маленьких, потом большой, потом ещё один маленький кругляш. Покупала я только овальный кабошон, а малыши пришли ко мне в подарках от разных девочек с разных концов страны.

Колье "Арабская ночь"
Колье "Арабская ночь"

Естественно, они обязаны были стать единым целым. Ведь у меня к ним даже кирпично-красная японская пятнашка была (которую я, в итоге, почти не использовала).

В общем, крутила-вертела-запутать хотела. Овальный кабошон оказался выше кругляшей, так что хотелось поиграть с объёмом. Значит нужны все три доступных размера бисера - 8/0, 11/0 и 15/0. Обязательно матовый.

В то время я вообще очень сильно загонялась по матовому бисеру, матовый прозрачный - моя главная любовь ❤

Но... нигде не было матовой пятнашки. Вот как так? А кто ж её знает...

Откладывать не хотелось: я себя знаю - если отложу, то на несколько месяцев, а то и лет, как это было с кокошником и рубашкой.

Я получила невероятное удовольствие от процесса - я просто обожаю хаотичную зашивку с переходами, будь это переходы цвета или размера, как здесь:

Колье "Арабская ночь"
Колье "Арабская ночь"

Да и симметрия, на удивление, удалась (хотя я, в целом, избегаю цельновышитых симметричных колье, дабы лишний раз не накосячить). Но вот в моменте результат не устроил. Слишком просто, что ли, устала топтаться на месте. А на более сложное нехватает фантазии и решительности.

Но когда после переезда я достала колье из коробки, я словно снова влюбилась в него. Матовые камни матовый бисер, настоящая черная жаркая арабская ночь. А как хорош квадратный жгут в матовом цвете!

Колье "Арабская ночь"
Колье "Арабская ночь"

А у вас бывают такие неоднозначные отношения со своими произведениями?

Колье в наличие, цену и подробную характеристику можно посмотреть в каталоге.