Вы же знаете что такое долгострои?... Так вот, обычно долгостроями являются либо потенциально легендарные проекты, либо в труху провальные, поэтому здесь я бы хотел задеть и те и эти игры, ну, и, конечно рассказать небольшую историю их создания и почему они провалились. L.A. Noire – L.A. Noire анонсировали ещё в далеком 2003 году. Team Bondi заручившись поддержкой Sony, решила создать революцию в игровой индустрии благодаря единственной на торт момент технологией передачи каждого подергивания мышцы актера. Они ещё тогда не подозревали, что это может стоить очень и очень много. В итоге разработка игры настолько затянулась, что игру передали небезызвестной Rockstar, которая и довела в итоге её до релиза. В итоге после выхода игра мало кому нужна была, даже с такой лицевой анимацией, хоть и в последующие годы она стала своего рода культовой. Игра разрабатывалась около 7 лет Skull and Bones - Историю начнём с того времени когда вышла Assassin’s Creed IV: Black Flag - 2013 года. Точка отс
История провальных и не очень долгостроев игровой индустрии: что с ними стало
5 февраля 20245 фев 2024
8
2 мин