Найти в Дзене
Батеринская Млата

История провальных и не очень долгостроев игровой индустрии: что с ними стало

Вы же знаете что такое долгострои?... Так вот, обычно долгостроями являются либо потенциально легендарные проекты, либо в труху провальные, поэтому здесь я бы хотел задеть и те и эти игры, ну, и, конечно рассказать небольшую историю их создания и почему они провалились. L.A. Noire – L.A. Noire анонсировали ещё в далеком 2003 году. Team Bondi заручившись поддержкой Sony, решила создать революцию в игровой индустрии благодаря единственной на торт момент технологией передачи каждого подергивания мышцы актера. Они ещё тогда не подозревали, что это может стоить очень и очень много. В итоге разработка игры настолько затянулась, что игру передали небезызвестной Rockstar, которая и довела в итоге её до релиза. В итоге после выхода игра мало кому нужна была, даже с такой лицевой анимацией, хоть и в последующие годы она стала своего рода культовой. Игра разрабатывалась около 7 лет Skull and Bones - Историю начнём с того времени когда вышла Assassin’s Creed IV: Black Flag - 2013 года. Точка отс
Оглавление

Вы же знаете что такое долгострои?... Так вот, обычно долгостроями являются либо потенциально легендарные проекты, либо в труху провальные, поэтому здесь я бы хотел задеть и те и эти игры, ну, и, конечно рассказать небольшую историю их создания и почему они провалились.

L.A. Noire –

-2

L.A. Noire анонсировали ещё в далеком 2003 году. Team Bondi заручившись поддержкой Sony, решила создать революцию в игровой индустрии благодаря единственной на торт момент технологией передачи каждого подергивания мышцы актера. Они ещё тогда не подозревали, что это может стоить очень и очень много. В итоге разработка игры настолько затянулась, что игру передали небезызвестной Rockstar, которая и довела в итоге её до релиза. В итоге после выхода игра мало кому нужна была, даже с такой лицевой анимацией, хоть и в последующие годы она стала своего рода культовой.

Игра разрабатывалась около 7 лет

Skull and Bones -

-3

Историю начнём с того времени когда вышла Assassin’s Creed IV: Black Flag - 2013 года. Точка отсчёта идёт именно оттуда, поскольку разработчикам и игрокам так сильно понравилось плавать на кораблях, ведь скажите - есть какой-то в этом антураж. Именно в 2013 году Ubisoft начали делать какие-то первые наработки игры. В общем и целом первый рабочий билд выглядел не сильно впечатляюще и имел кучу багов. Как говорят сами разработчики, со временем уже никто не верил, что она может выйти, ведь игра перенесла большое количество производственных неурядиц. В итоге, вы все уже видели что они создали и сколько раз игру они переносили - полный ужас. Бюсь, что данная игра уже особенно никому не нужна, а вот если бы она вышла где-то в течении двух лет после Black Flag - кто знает, кто знает...

Игра разрабатывалась около 11 лет

Diablo III -

-4

Тут не всё так однозначно, как в прошлых играх. Игру то делали нормально, но потом прекратилось финансирование студии Blizzard North и игру передали другой студии, которая... ВСЁ НАЧАЛА С НУЛЯ. Да и в принципе то и всё, больше особо сказать нечего)
Хоть игра и
разрабатывалась так долго, она вполне окупилась и в какой-то мере даже стала успешной. Да, это не легендарная вторая часть, но, по крайней мере, неплохое продолжение.

Игра разрабатывалась около 11 лет

Stalker тень чернобыля -

-5

Что там по сталкеру, а?
Как вы все знаете, изначально проект назывался Oblivion Lost и должен был быть в далеком-далеком будущем, где пред нами открывается открытый космос.

Даже запись демки на этот счет есть - посмотрите в ютубе.

Со временем они отказались от такой концепции в пользу Чернобыля, поскольку именно тогда произошла ужаснейшая авария. Дела с релизом шли не гладко, так как разработчикам всё время не удавалось получить издательство в америке, да и разработка шла не так как хотелось... Плюс, в какой-то момент они и вовсе начали занаво. В итоге мы получили не самую качественную часть игры, хоть и не без плюсов.

Игра разрабатывалась около 6 лет

Mount and Blade II: Bannerlord

-6

Эта игра должна была стать улучшенной версией Warband. И каждый год разработчики делились своими успехами в разработке, пока все играли в Warband)
Т
ут не будет никакой грустной истории, ведь разработка плюс-минус шла плавно, хоть очень и затянулась. В итоге нам дали игру с хорошей графикой, новыми возможностями и более интересной боевой системой.
Что сказать, игра вышла довольно неплохой. Самое главное, что разработчики и до сих пор работают над её улучшением.

Игра разрабатывалась около 8 лет