Копирайтеру для написания статей часто нужны материалы от профессионалов в нише: их опыт, полезные комментарии, примеры. Это делает статью уникальной, а не очередным рерайтом.
Эксперты помогут автору глубже понять тему, подтвердят какую-либо информацию и повысят доверие читателей.
Хочу посоветовать сервис Pressfeed. Это не реклама, а просто рекомендация :) Частенько вижу, как в разных чатах копирайтеры спрашивают, где им найти знатоков, которые ответят на вопросы по теме статьи. Поэтому захотелось написать пост, надеюсь кому-то будет полезно.
Сайтом Pressfeed пользуются как журналисты, авторы, редакторы, так и сами эксперты в разных сферах.
Те, кто ищет героев и материал для своих публикаций, могут зарегистрироваться на сайте в качестве журналиста и публиковать запросы.
Специалисты, которые желают делиться своими мнениями и опытом, получать бесплатный пиар, регистрируются в качестве эксперта.
Я находила на этой площадке экспертов по маркетингу, дизайну, пиару, менеджменту и личному бренду. Задавала им вопросы и получала развернутые комментарии для своих публикаций. Общалась с ними с помощью переписки в самом сервисе, созваниваться не пришлось.
Однажды на один запрос я получила целых девять откликов от маркетологов, пиарщиков и руководителей PR-агентств.
В итоге собрала много материала для большой статьи по пресс-релизам. Специалисты рассказали, как написать интересный релиз и добиться его публикации в известных СМИ, привели хорошие примеры.
По информации самого Pressfeed, ресурс используют более 5000 редакций, в том числе Тинькофф-журнал, РБК, ТАСС, Известия, Коммерсант, Первый канал, НТВ.
Для эксперта работа с запросами на площадке — отличный способ, чтобы продемонстрировать профессионализм, получить упоминания в СМИ, бесплатный трафик на свой сайт или блог, и даже потенциальных клиентов.
В этой статье рассказала, как автору сформулировать вопросы так, чтобы получить развернутые ответы от экспертов.
Если вам интересна тематика канала, подпишитесь, чтобы не потерять 😉