Всем творческий привет! Настала пара снова погрузиться в удивительный многогранный мир видеоигр. На связи Luymvartiks_art_games! И эта новая статья прольет свет на закулисье моего творчества.
Не скрою, что у каждого художника бывают неудачи. Это путь поиска себя, ошибок и разочарований, который в конце концов позволяет приобрести хороший опыт. И вот одним таким опытом я бы хотела поделиться с вами.
Для начала, давайте я представлю вам сегодняшнюю игру. Это моя любимая страшилка "Dark pictures" или "Тёмные картины" от разработчика Supermassive Games. Интерактивное кино с элементами выживания, где необходимо принимать важные решения от которых зависит сюжетная линия повествования. И пожалуй, самым прекрасным тут являются подсказки в виде тех самых тёмных картин. Они детально умеют предсказать будущее, указывая тем самым на то, что может произойти с героями в той или иной ситуации. Если бы и в реальности можно было бы заглянуть в такую картину, то мы могли бы многое изменить в своей жизни или же наоборот оставить все как есть.
Про идею и сколько вышло частей на момент рисования арта.
Я как-то давно упоминала, что все необычные замыслы посещают меня исключительно ночью перед сном. Наверное поэтому я могу долго проваляться в своих мыслях. Как правило, я вижу уже сформированные образы готовой работы. Конечно иногда вношу изменения в эскиз, если мне что-то не нравится. Однако такое бывает достаточно редко. Как говорится, мысли – мои художники по образам.
На момент создания арта вышло три части: Man of Medan, Little Hope и House of ashes. Четвертая часть оставалась для меня загадкой. При этом в сети можно было найти информацию, что всего разрабатывается пять историй, что звучит довольно интересно. За эту затею я прочно зацепилась. Условно поделила лист на пять секторов. Кое-где дорисовала свечи и компас с выбором. Если вы помните, в каждом эпизоде горят пять свечей. И пока они горят, то можно не переживать за своих "подопечных". У меня же их три. Почему? Только сейчас задумалась. Видимо они больше для красоты и мало в себе несут смысловой нагрузки. А теперь перейдем к описанию.
Действующий рассказчик – Хранитель! Виделся мне выше всех героев. Он – ключевая фигура нашей истории. И остаётся с нами на протяжении всей игры.
Далее я хотела бы отметить череп – самый для меня сложный элемент. В "Dark pictures" он непропорциональный. Работать с ним заковыристо, но интересно. А вот...
С Рейчел был косяк...
Сейчас вы поймёте, почему именно. Больше всего мне полюбилась именно Рейчел Кинг. Если и давать ей характеристику, то она нереально крутая! Над её образом очень хотелось постараться. И когда начинаешь перекладывать усилия, чтобы сделать хорошо, непременно выйдет плохо.
Здесь вышло также. Пыталась разложить по теням. Однако результат меня не порадовал. Пришлось немного помучиться. Но в итоге...
Неплохо получилось. Как-нибудь переделаю эту работу, чтобы лучше смотрелось.Не все идеальные – но это мой стиль. Кстати, подумываю написать про это отдельную статью.