Несколько лет назад ко мне в типографию пришел мужчина лет наверное 30 или 35 с идеей бизнеса и с просьбой разработать ему логотип, чтобы в дальнейшем его печатать на всевозможной рекламе.
Я согласилась и приступила к работе. Через некоторое время мы выполнили разработку лого, которое, на мой взгляд, отлично передавало характер и идею предприятия. Я была уверена, что наш клиент будет доволен.
Тут началось интересное. По мере поступления заказов я начала понимать, что сначала это были ароматические свечи элитные. Но, к моему удивлению, со свечами что-то не пошло, и мужчина решил перейти на другую продукцию - элитное шелковое постельное белье. Я была немного смущена этой сменой, но продолжала выполнять свою работу.
Вскоре он начал менять свой ассортимент и после были пижамы, и строительные материалы, и многое другое.
Так прошло несколько лет, и я наблюдала, как у него менялась продукция. На смену одного приходило другое, а мы под одним логотипом печатали то этикетки, то наклейки, то бирки и много какой продукции.
Я задавала ему вопросы о том, почему он так часто меняет направление своего бизнеса, но объяснение было одно, что он пробует что выстрелит.
Тут я задумалась, почему так происходит люди не могут на протяжении долгих лет найти свою нишу в бизнесе и транжирят деньги на разные направления.
По итогу много об этом думая я начала разговаривать с другими заказчиками которые также приходили с различными идеями и меняли направления в бизнесе в поисках заработка.
Вот что я поняла.
Часто мы принимаем скоропостижные решения основываясь на каких то внутренних ощущениях и не задумываемся как оно пойдет и что необходимо сделать что бы все получилось наверняка.
Именно поэтому я убеждена что обладая знаниями и пониманием того что вы планируете делать, умением анализировать перед тем как начать действовать - это важно.