Найти тему
4,1K подписчиков

С мечтами о море

585 прочитали

Вчера после работы я съездила в спортзал, а потом уже поехала в детский сад за Ксюшей. На подъезде к дому Ксюша меня заставила заехать в магазин, уж очень она любит, когда мы заезжаем в магазины. А все потому, что Ксю остается в машине смотреть мультики на телефоне. Она сидит сзади в детском автокресле, окна затонированы. В такие моменты стараюсь по быстренькому купить все необходимое и расплачиваюсь на кассе самообслуживания, проще и быстрее это сделать без ребёнка. Речь идёт о продуктовых магазинах, ну о Пятерочке у дома.

Но в магазин за продуктами я заехала ещё в четверг, тогда у меня было время между работой и детским садом и я им распорядилась так: заехала в магазин и провела пару часов дома одна. Поэтому вчера в магазине купила только вот что:

Вчера после работы я съездила в спортзал, а потом уже поехала в детский сад за Ксюшей. На подъезде к дому Ксюша меня заставила заехать в магазин, уж очень она любит, когда мы заезжаем в магазины.

Ксюше - донат, пекан кленовый - мне. Решила нас побаловать. Во вчерашней статье я написала что стараюсь следить за питанием, но в то же время не придерживаюсь жёстких рамок.

Сегодня сфоткала что у нас дома есть из сладкого:

Вчера после работы я съездила в спортзал, а потом уже поехала в детский сад за Ксюшей. На подъезде к дому Ксюша меня заставила заехать в магазин, уж очень она любит, когда мы заезжаем в магазины.-2
  • зефир в шоколаде. Обычно беру во вкусвилле зефир из запеченных яблок, но тут что-то в шоколаде захотелось
  • батончики Cornline с клюквой. Их покупаю на Wildberries
  • печенье, вообще для Ксюши, но я тоже ем
  • грибочки для Ксюши
  • горький и молочный шоколад, это мой
  • Alpen Gold с клубникой для Ксюши, сегодня купила

Проснулась я сегодня от Ксюшиного голоса: "Доброе утро!". Взглянула на часы, а там 08:34. Рано, я бы ещё с удовольствием поспала, но Ксения не дала, но я все равно ещё час провалялась. А потом встали, умылись, позавтракали.

До обеда я, как обычно, занималась домашними делами (уборка, стирку загрузила). После обеда мы вышли прогуляться. Сейчас хорошо, темнеет не так рано уже, сегодня еще и солнышко было, морозно.

Сразу же зашли в Wildberries. Ксюше пришла демисезонная шапка-шлем. Зимняя шапка у нас прям тёплая, в небольшой плюс в ней жарко, на такой случай и приобрела новую - сиреневого цвета. Шапка нам подошла, забрали:

А ещё пришли 7 альбомов с наклейками по 250 штук. Купила все 7 всего за 644 рубля. Ксюшка очень любит ими заниматься. Дома вечером уже 2 начала, пока я ужин готовила

Новые альбомчики с наклейками
Новые альбомчики с наклейками

Шапку и альбомы я положила в машину, чтобы не подниматься домой или с собой не таскать, а сами пошли на детскую площадку. Забыла я Ксюшины теплые штаны в детском саду, пришлось в гамашах выходить гулять, но на улице было морозно (-3), снег не липкий, весь замерзший, гамаши для такой погоды тоже подходят. На машине нам удобнее ездить в гамашах, поэтому тёплые штаны оставляю в детском саду, чтобы на прогулку в них ходила, на выходные их забираю, но в этот раз не забрала.

После ещё сходили в магазин за продуктами. Нужно было мясо для супа купить, как-то я забыла про него. Купили не только мясо, конечно же. Потом забрали из машины шапку, альбомы и пошли домой.

Ксения сегодня целый день ведёт разговоры о море. Говорит, наденет очки, включит музыку и будет отдыхать, так еще и показывает как: ложится и ногу на ногу складывает. А потом и показала картинку как хочет. В раскраске своей нашла, оттуда наверное и разговоры про очки и музыку.

Глянец, плохо раскрашивается
Глянец, плохо раскрашивается

Ну я и отправила Ксюшиному папе хотелки дочки в формате фото и видео. А то только мама в курсе желаний, пусть и папа будет. В итоге Ксюша скорее всего летом поедет на море с его родителями. Разговоры про это у нас уже давно ведутся, просто раньше она ещё маленькая была, чтобы с ними ехать. А сейчас я не против, его родители с ней хорошо справляются, а Ксюше в августе 4 года исполнится

Вчера после работы я съездила в спортзал, а потом уже поехала в детский сад за Ксюшей. На подъезде к дому Ксюша меня заставила заехать в магазин, уж очень она любит, когда мы заезжаем в магазины.-7

Сама не сильно горю желанием ехать с ребёнком на море, во всяком случае пока точно нет. Я не очень люблю такой вид отдыха, да и не отдых это совсем будет. Наш юг меня не привлекает, Турция тоже. Вот в Таиланд я бы с удовольствием съездила, может следующей зимой получится.

А пока очень рада, что есть кому, помимо меня, осуществлять мечты моего ребенка.

Думаю с Ксюшей в бассейн сходить или лучше в аквапарк, там и горки как раз есть. Ксюше должно понравиться. Надо посмотреть что у нас тут поблизости есть.

Мне же ещё мошенники в четверг звонили. Я в начале даже не поняла, что это развод, хотя далеко не первый раз с ними сталкиваюсь. Но они находят все новые и новые подходы, каждый раз схемы все более изощренные. Я просто в шоке была, такой стресс испытала. Обязательно про это напишу, может быть даже завтра