Найти тему
55 подписчиков

Носи моё

На фестивале x5 Retail group
На фестивале x5 Retail group

И он носил. Это совсем недавно я узнал, что у рюкзака есть номер модели и эта модель «nosimoe 94667»

А до недавнего времени он был просто удобным рюкзаком, который много лет носил мои вещи. Ещё в начале 2000х я купил этот рюкзак на Савёловском радиорынке, рублей за 750. Сейчас цена на него ~2300 Точно установить дату покупки я вряд ли смогу, но заглавная фотография в статье датирована примерно 2010 годом. А рюкзак уже тогда был примерно пятилетним и изрядно поношенным. Вот тут его видно чуть лучше:

Питон, шары и рюкзак
Питон, шары и рюкзак

Несмотря на потёртость и торчащие местами нитки, он служил до сегодняшнего дня. Был очень удобен и безотказен. Бывало, использовался и как подушка в пути, в электричке, или на природе. В общем, с этой вещью у меня связан изрядный кусок моей жизни. По грубому подсчёту- не менее 15 лет. Здорово, когда попадаются такие вещи, которые так долго служат и, когда приходит пора расстаться- хочется написать хотя бы статью в память о них.

Сейчас такая эпоха- одноразовых вещей. Люди привыкли часто менять вещи, которые им служат. Даже если они по прежнему добросовестно выполняют свои функции. Я не такой. Понравившуюся, удобную вещь я занашиваю до тех пор, пока ею можно пользоваться. После меня- только на помойку :) Поэтому я искренне радуюсь, когда вещь служит дольше, чем я ожидал при покупке.

И вот сегодня я его выкинул предварительно срезав качественные лямки и надёжные застёжки (ещё послужат на другом изделии). Вот таким было его состояние, перед отправкой в корзину: ткань уже без усилий прорывалась пальцами, места рядом с молниями (наиболее нагруженные) прорвались.

Несмотря на это, все швы были целыми, а молнии продолжали работать. Просто мелкие вещи уже начали выпадать, через протёртые дыры :D

Прощай рюкзак! Ты был надёжным помощником долгие годы!