Сергей сидел и вертел в руках зеленую кружевную тряпочку.
- Да откуда она взялась? - рассердился он и от злости бросил ее на пол.
Всего лишь полчаса назад в их доме все было прекрасно - Лида убиралась и пела песни, Сергей двигал мебель и шутил насчет Хоттабыча, форточка запускала свежий морозный воздух.
- Это что? - неожиданно прищурилась близорукая Лида и нагнулась. Поднялась она с зеленым лоскутом кружевной ткани.
- Это что??? - вопрос Лиды звучал уже угрожающе, - Серый, что это такое?
Сергей поймал кинутую тряпку.
- Лампа Алладина? - спросил он Лиду, - стрuнги, исполняющие желания?
Лида бросила швабру на пол и крикнула, что она прекрасно знает, как называется эта штука.
- Откуда здесь чужие стрuнги, шутник хр*нов? - Лида прищурилась, - и не говори мне, что это твои.
- А я, я тут как дyра, убираюсь, готовлю, а он, - Лида разошлась и дальше разговаривала только на русском матерном. Швабра была снова взята в руки и использовалась вообще не по назначению. Сергей убежал на балкон. Следом вылетели злосчастные стринги и хлопнула дверь балкона.
Вот теперь Сергей сидел и крутил эту зеленую тряпку в руках.
Он прислушался - кажется хлопнула входная дверь. Лида ушла к подруге, видимо. Сергей усмехнулся - откуда взялась эта зеленая фuгня, он не знал.
- Так-то симпатичные, - неожиданно пришла в голову мысль, - новые кажется. А прикольно было бы, если бы у меня был свой джинн, я бы столько заказал...
И он прошел в комнату. Походил, придвинул обратно диван, навел порядок - отнес швабру на место и вылил ведро. Причину ссоры он кинул на диван.
- Ну понятно же не мои, Лидусик, - написал он смс, - ты же всегда дома, может ты купила и забыла?
Звонить Лиде он не стал. В ответ пришло матершинное смс. Потом телефон стал тренькать новыми - все они сводились к одному - что он ужасный человек и предатель.
Сергей отложил телефон и после 15 сообщения дальше читать ничего не стал - ничего нового там не было.
Он снова поднял зеленую тряпочку и потряс ею.
- Выходи давай, джинн, - усмехнулся Сергей.
- Добрый день, мой господин, - и Сергей подскочил. На диване сидела очень привлекательная девушка в костюме восточных танцовщиц, - говорите ваше желание.
Сергей замолчал.
- Глухонемой? - спросила прекрасная танцовщица и пощелкала пальцами, - вроде нет.
- Ты кто? - ошалело выдавил Сергей.
- Я джинн из волшебной лампы, - улыбнулась танцовщица. Сергей посмотрел на стрuнги. Танцовщица тоже посмотрела на них.
- Лампы кончились, вот что было и выдали в качестве жилья, - невозмутимо ответила танцовщица. Сергей почесал бровь.
- Желания будут? - снова активно начала спрашивать танцовщица и Сергей ответил, что желание у него сейчас только одно - чтобы Лида вернулась домой. Танцовщица кивнула и прикрыла глаза. Сергей прислушался - ничего не поменялось.
- И где? - сердито спросил он. Танцовщица приложила палец к губам - тихо. И правда, в дверь вставили ключ.
Лида вернулась. Не одна, с подругой и вином. Правда ненадолго - она ругалась еще хуже, чем при первой ссоре, попыталась оттаскать танцовщицу за волосы, но получила от нее очень агрессивный ответ и переключилась на разнимающего их Сергея.
- Ты, пи-пи-пи, - примерно так ее крики выглядели бы, если все запикивать, - я, пи-пи, конечно, пи-пи-пи-пи, все кончено, ВСЕ!!!
Дверь снова хлопнула и Лида вместе с подругой ушли снова.
Сергей посмотрел на танцовщицу и предложил ей тоже убраться.
- Не, - ответила та, - я теперь тут жить буду, знаешь ли, в лампе если еще более менее нормально, то в зеленых стрuнгах жить очень неудобно - ни шкаф не поставить, ни кровать нормальную - углов нет.
Сергей взял трycы и пошел на балкон - размахнулся и выбросил их подальше.
Зашел обратно - танцовщица спокойно сидела на диване и рядом с ней также спокойно лежалa только что выброшенная тряпочка.
- Сказала же, здесь буду жить, - улыбнулась танцовщица Сергею, - комнату сейчас себе выберу только.
Сергей ответил, что квартира однокомнатная.
- Значит ты будешь жить в кухне, - засмеялась танцовщица. Сергею надоело играть в джентельмена и он потащил наглую деваху к выходу.
- Ладно, - чуть позже говорил он из кухни, прикладывая к лицу пакет с замороженной клубникой, - но я все равно буду туда заходить, там мои вещи находятся.
Заглянула танцовщица, осмотрела кухню и согласилась. Сергей уныло размышлял о будущем.
- Если что, можешь загадывать свои желания, - проинформировала его танцовщица по пути в ванную.
Сергей долго пытался помириться с Лидой - но это оказалось практически невозможно. Танцовщица квартиру покидать отказывалась, вызванная полиция ее в упор не видела, Сергеевских друзей она просто выбросила с балкона - хорошо было лето и внизу трава. Лида с подругой тоже получили от танцовщицы хороших люлей и теперь ее побаивались. С родителями Сергея как ни странно, танцовщица моментально нашла общий язык - все их желания она выполнила сразу - отец пожелал Ниву, а матери скинула двадцать лет и вернула ее в молодость.
- Хорошая девушка, грех жаловаться, - Сергею было очень непривычно слышать голос матери от молодой женщины, почти ровесницы, - Гулечка, мне еще сделай, чтобы я ела вкусняшки и не толстела.
- Не в ту сторону воююешь, - добавил отец.
Танцовщица улыбалась и кивала. Отец дополнительно запросил мужской стати и силушки богатырской. Сергей ушел в туалет - слушать их болтовню оказалось невыносимо. Через пять дней в квартиру постучалась Лида и долго разговаривала о чем-то с танцовщицей, но ушла злая. Потом пришел дед. И ушел обратно очень довольный и слегка помолодевший.
К квартире Сергея началось настоящее паломничество. На работе Сергей стал неожиданно очень популярным - к нему напрашивались в гости и тихонько пихали конверты.
- Просто встречу организуй, - шептали ему друзья, коллеги и начальство, - там сами дальше.
Сергей сходил с ума от злости. Ругаться он с танцовщицей побаивался, желаний никаких не загадывал, и демонстративно ее игнорировал дома. Он перетащил компьютер в кухню и постоянно искал в сети, как избавиться от джинна. Через какое-то время реклама в его телефоне была только про алкоголь и лечение от алкогольной зависимости.
- Как же мне избавиться-то от нее, - думал он по ночам, ворочаясь на матрасе на полу кухни и прислушиваясь к звукам в соседней комнате. Танцовщица, кстати, жила в полнейшее свое удовольствие - она смотрела фильмы, танцевала, слушала музыку и училась играть на гитаре.
- Дурдом, - под утро Сергей засыпал обычно и вставал с очень дурным настроением. Общаться с людьми он перестал, и с работы в конце концов уволился. Он все время проводил в интернете в поисках выхода.
Родители приходили уже не к нему, к танцовщице. Они долго сидели с ней в комнате и о чем-то болтали. Танцовщица стала уходить днями из дома, и Сергей слышал, как соседи здороваются с ней. Она обзавелась телефоном и долго с кем-то созванивалась вечерами.
В один осенний уже вечер Сергей сидел и привычно рассматривал картинки джиннов, тоников и фотографий с баров, как вдруг его отвлек непонятный шум. Танцовщица вытаскивала сумки и чемоданы к двери.
- Съезжаю, - пояснила она выглянувшему из кухни Сергею, - в другом месте жить буду.
И ушла.
Сергей вернулся в свою комнату и первую неделю просто наслаждался тишиной и просторами квартиры.
Впервые за этот год он вышел погулять вечером - и ужаснулся, что наступила осень. Зашел в магазин и понял, что денег у него давно нет - он все потратил на поиск решения своей проблемы. На старой работе его не узнали, родители не пустили, он с ними сильно поругался до этого - и Сергей вернулся обратно.
- Я хочу чтобы все было как прежде, - заорал он в потолок. Потом лег на диван и ждал.
- Эй, как тебя там, - ругался Сергей на следующий день, - верни все, как было. Джинн. Джинн.
Ничего не происходило. Сергей бесцельно бродил по квартире. К нему никто не приходил - в погоне за своей целью он умудрился разругаться со всеми. И в один дождливый одинокий вечер ему пришла в голову новая цель - он очень много всего передумал в эти одинокие дни.
Теперь он целенаправленно искал танцовщицу по городу - и нашел!
Он всегда был очень целеустремленным человеком.
- Верни все в тот день, откуда все началось, - потребовал он у танцовщицы. Та улыбнулась и щелкнула пальцами.
Лида убиралась и пела песни. Сергей с трепетом отодвинул диван.
- Это что? - неожиданно прищурилась близорукая Лида и нагнулась. Поднялась она с зеленым лоскутом кружевной ткани. Сергей быстро шагнул к ней.
- Это не твое, - сказал он, отбирая зеленые кружевные стрuнги у Лиды, - это моей подружки.
- В этот раз все будет совсем по-другому, совсем, - думал он, наблюдая, как обиженная Лида собирается к выходу.
Другие рассказы можно почитать здесь
Книга про зомби и бабу Ягу - начало.