Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия: Жнец. Название: Жнец. Попаданец в ВОВ. Магия и приключения. Прода 60.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH

Посмотрев на Анну, что всё ещё лежала в моих ногах, я сказал ей, быстро перезаряжая винтовку:

- Иди к машинам, сейчас я этого командира привезу, похоже тот плох, выложился до остатка. Как бы до сердечного приступа не дошло, всё же возраст. Заодно немцев проверю, не люблю подранков оставлять.

Я побежал к мотоциклистам, нужно сначала заняться ими, не хочу стать жертвой своей глупости, оставив за спиной тех, кто мог в меня выстрелить, а Анна направилась к машинам. Она уже поняла по слову «привезу», что я использую для этого один из трофейных мотоциклов. Ну и я с тревогой прислушивался к шуму вражеской техники на дороге, но вроде всё как обычно, никаких посторонних шумов, видимо не обратили внимания, мало ли кто там в стороне стреляет. Это правильно, это они молодцы. Быстро проверив немцев, глаз-алмаз, рука не дрогнула, раненых не было, точнее два ещё были живы, но умерли фактически на моих глазах, не приходя в сознание, даже добивать не пришлось. Ранения были смертельные. Добежав до неизвестного командира, я присел рядом с ним, с интересом его изучая. Неприятный опыт с летуном особо не давал мне желания самому знакомится, вот и осматривал его, пытаясь понять, что тот за человек. С трудом открыв глаза, тот несколько секунд изучал меня:

- Ты кто? - хрипло спросил он.

Сняв фляжку с пояса, я помог командиру напиться, придерживая его за затылок, судя по трём шпалам в петлицах, был тот старшим батальным комиссаром. Подполковник, если на армейские звания перевести. Ну а пока тот жадно пил воду, вина там уже не было, я и пояснил:

- Младший сержант Крайнов, командир зенитного орудия. После гибели всех комодов являюсь исполняющим обязанности командира батареи. Пробираюсь к нашим, да вот вас встретил. Решил вмешаться, и уничтожил захватчиков огнём своего оружия.

- Зениткой?

- Нет, у меня «СВТ», на таких дистанциях очень неплоха для точной стрельбы. Сейчас, товарищ старший батальонный комиссар, я подгоню трофейный мотоцикл и отвезу вас к моей машине. Там у меня медик, он из медсанбата нашей Сорок Девятой дивизии, которую наша батарея защищала от налётов. Он вас осмотрит.

- Почему ты один, где остальные бойцы? Они тебя прикрывают? - уловив суть, спросил тот, самостоятельно продолжая делать мелкие глотки из фляжки, та уже почти пуста была.

- Мои бойцы ушли, товарищ комиссар. Вчера к нам лётчик вышел, а он старше по званию, старлей, он и приказал уходить к своим, а технику и вооружение бросить. Я отказался, а они ушли. Я их не виню, вчера утром меня из курсантов сделали младшим командиром, а потом назначали командиром орудия, до этого мы были не знакомы.

- Не красиво вышло, но по уставу им предъявить нечего, старший командир приказал. Ты из какого училища?

- Минского зенитного.

- Да быть не может? У меня же там товарищ служит. Зимой я там был.

- О, теперь я вас вспомнил, а то всё казалось, что где-то видел. Вы к нашему комиссару приезжали, мы на плацу тогда маршировали. Ещё обнимались с Гусейновым у входа в учебный корпус.

- Точно, фамилия моего товарища, Гусейнов. Сержант, я тут не один, моих немцы из пулемётов покосили. Посмотреть бы как они, может кто живой? У меня там фуражка и оружие с ремнём остались, я до кустов отошёл, когда немцы внезапно из оврага показались, из-за этого гула от дороги мы их заранее не расслышали.

- Я посмотрю, товарищ комиссар, но сначала вас отвезу к врачу, пусть она посмотрит.

- Она?

- Это девушка. Она одна осталась со мной, когда остальные с лётчиком ушли.

- Давай свой мотоцикл и поторопись.

- Есть, - козырнул я. Это уже был приказ.

Добежав до ближайшего тяжёлого мотоцикла, это был «БМВ», я сбросил седока, да и пулемётчика вытащил, не забыв забрать документы, после этого запустил заглохший двигатель и подкатил к комиссару, а тот ведь так и не представился. Там помог ему встать, пока мотоцикл тарахтел рядом. Он сел за мной, и мы докатили до нашей колонны. Анна сразу увела командира к машинам, посадив на подножку «Газона», и стала суетится с ним, а я, развернув тяжёлый аппарат, покатил к месту куда указал политработник. Действительно недалеко, метрах в трёхстах был на опушке небольшой лагерь, тут ещё и дорога из оврага внезапно выныривала, вот как наших застали врасплох. Тут было ещё два политработника, и один боец, красноармеец, водитель комиссара, как тот мне описал. Политработников убили в спину, когда они убегали в лес, водителя ещё и штыком добили. Живых не было. Все трое тут. Забрав документы и личные вещи, всё покидав в коляску, тот сам своё найдёт, я развернул мотоцикл и покатил обратно. Объехал всех немцев, забрал оружие, личные вещи и документы, последние в мою планшетку уходили. Вернувшись к колонне, я доложил комиссару что видел, опечалив его.

- О, а это кто? - удивился я, обнаружив мелкого бойца явно азиатской наружности что сидел на корточках у заднего колеса «Захара» и курил небольшую, вроде как самодельную трубку.

- Что? - повернулась Анна, и увидев красноармейца, ойкнула, удивившись. - А он откуда тут взялся?!

- Видимо на своих двоих пришёл, - вздохнул я, и заглушив трофейный аппарат, я его рядом с передовым грузовиком поставил, прошёл к бойцу, приказав сходу:

- Доложитесь. Документы есть?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zb8f0mvpCQ7R-Jy-