Как же меня бесит этот предмет.
Бесит от того, что на каждую тему дается мало времени на изучение. Хочешь знать больше-учи сам в интернете.
А вот потом тесты к темам требуют знаний из интернета.
Раньше проще было. Было "Природоведение", где всё понятно и разборчиво.
Вот, задание после текущего урока:
Читать книгу про великана, при этом же на этот же день, когда будут проверять домашнее задание задали учить стих.
А как Вам задание нарисовать предупреждающие знаки:
Кстати урок ИЗО у нас в тот же день, что и Окружающий мир, можно же договориться с педагогом по ИЗО, или составить планы так, чтобы уроки были привязаны к одной теме и дети рисовали в школе. Дома им и так хватает предметов, где нужно учить. Учить нужно много.
Я пыталась, через родственников, в прямом смысле слова "добыть" учебник по Природоведению,но не вышло. В интернете всё не то.
Кстати есть еще предмет, где дети уже должны его знать, хотя бы частично. Это английский. Предмет начался не с изучения и произношения алфавита и букв, а с изучения слов. При этом в учебнике все новые темы начинаются со слов "Слушай и повторяй..". А что слушать то, если ребенок дома по ряду причин. Хорошо, что хоть словарь есть. Да и как слово произносится пишем карандашом.
Второй класс, а родители уже как в пословице про лес с волками. Страшно. Как учили нас уже не пройдет. В дневниках только оценки за четверть и домашние задания, иногда учитель соизволяет проставить оценку в дневник.
На ведении дневника мы сами с родителями настояли.
Она долго отнекивалась, но сдалась, тк ведет классное руководство у двух классов, наш 2 и еще 3 класс.
В электронном журнале оценки тоже раз в две недели появляются, а про домашние задания вообще молчу. Она их не пишет.
Сейчас в школе поменялся директор. Может что то и изменится в информировании родителей по успеваемости детей.
Надеюсь.
Если бы не ГДЗ, то уроки точно делались бы до поздней ночи.