5 пунктов для установления контакта
Что обязательно должно прозвучать на установлении контакта? 5 простых критериев, чтобы ничего не забыть! Проблема: Чем больше стресса у Клиента первые 5-10 секунд после того, как он ответил, тем больше вероятность сброса звонка по его инициативе Техника "5Я" Вспомните ситуацию, вы лежите на диване, вам поступает звонок с незнакомого номера, какие вопросы возникают в голове? Если грубо то "кто это и что от меня нужно?", дальше мы сами себе отвечаем на это вопросы, из банка опять наверно звонят, сейчас карточки будут опять предлагать, вместо банка может быть всё что угодно, больница, коллекторы и т.д. 3 ключевых вопроса в голове:
Кто это? Откуда? Зачем? вопросы эти, как и всё неизвестное вызывают тревогу или даже злость!
А что нужно нам на этапе установления контакта? Цель установления контакта Доверие + Диалог. Так вот чтобы это доверие вызвать, нужно на эти тревожащие Клиента вопросы сразу ответить, не ожидая пока он сам из задаст!
Как это сделат