Найти тему

CATWALK JUNKIE. Праздник одежды в Амстердаме.

Оглавление

Привет, друг. Меня зовут Даша, я являюсь владельцем онлайн-бутика, нахожусь в постоянном поиске вещей из качественных и натуральных материалов, винтажа и мидл/люкс брендов. В своем блоге на Дзене я делюсь историями и малоизвестными фактами про бренды и модные дома. Надеюсь зацепить тебя своим «словом».

Недавно в руки мне попал шикарный мериносовый кардиган. На бирках я увидела необычную символику - улыбка. Далее шло название бренда CATWALK JUNKIE. Интерес на этом не закончился. Я обыскала весь интернет в поисках информации об этом малоизвестном и молодом бутике из Европы, поэтому готова погрузить и тебя в их небольшую, но очень увлекательную историю.

История бренда. Каким было начало небольшого бренда из Нидерландов?

CATWALK JUNKIE был основан в Амстердаме в 2009 году Марике Виллемарс, которая и по сей день является креативным директором бренда. Бутик начинал свою деятельность с пошива футболок и свитеров, но ассортимент в дальнейшем начал пополняться другими вещами базового гардероба и костюмами «на выход».

«Мне нравится играть с яркостью и делать одежду более удобной, и поэтому вы хотите носить ее каждый день в течение многих лет. Но несмотря на это всё также держать свой образ женственным и сильным. Поскольку я хочу продолжать учиться и расти, я добавляла что-то новое в каждую коллекцию. Начиная с тканых юбок, платьев и джинсовой ткани. Одно за одним, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы превратить моё дело в идеальный бренд.» - Марике Виллемарс о развитии бренда CATWALK JUNKIE.
*Фотография с официального сайта CATWALK JUNKIE.
*Фотография с официального сайта CATWALK JUNKIE.

Ценности бренда заключаются в создании яркой и комфортной одежды с необычыми принтами и отделками. Это особенно впечатляет в молодом бренде, так как в магазинах всё реже и реже можно увидеть удачную комбинацию тренда и качества.

«В CATWALK JUNKIE мы уделяем каждому дизайну одинаковую любовь и внимание. Мы тщательно подбираем каждую ткань и совершенствуем каждую посадку. Принты и декорации разрабатываются и рисуются вручную. Наша цель - вдохновлять, привнести позитивную атмосферу в мир моды.» - Марике Виллемарс о миссии бренда.

Секреты многозадачности Марике Виллемарс

Марике Виллемарс является основателем и креативным директором CATWALK JUNKIE, а также лично занимается созданием новых коллекций, разработкой дизайна и маркетингом компании. От производства до отдела искусства. Её любовь к принтам и узорам началась в процессе изучения графического дизайна. Но молодой девушке хотелось разивать свое творчество в 3D формате, что впоследствии и привело её к созданию первой собственной коллекции одежды.

«Я так горжусь, и мне так повезло с командой, которая работает со мной сегодня! Благодаря нашим сотрудникам, которые воссоздают эскизы, идеи мгновенно оживают. Это одна большая семья CATWALK JUNKIE.» - пишет Марике Виллемарс о своей команде сотрудников.
*Марике Виллемарс, основатель и креативный директор CATWALK JUNKIE.
*Марике Виллемарс, основатель и креативный директор CATWALK JUNKIE.

CATWALK JUNKIE в нынешнее время

В 2022 году бренд представил свою экологичную линейку одежды Second Skin Seamless на AFW Edition 2022. По QR-коду на этикетке данной коллекции можно отследить уникальное путешествие вещи от создания до переработки, бренд подробно рассказывает где, когда и как была изготовлена и уничтожена купленная вещь. Одежда линейки состоит из переработанного полиамида, сертифицированного GRS, который ощущается на теле «как вторая кожа». Из изношенных вещей в Италии создается пряжа для эко-коллекции бренда, а дизайн разрабатывается на турецкой фабрике Hi-Tech. Эта изготовительная фабрика прошла аудит Amfori BSCI, международное признание стандартов труда.

Нельзя не упомянуть и разработку трёх типов женских джинс для идеальной посадки. Этим бренд еще раз подтверждает заботу о комфорте своих клиентов.

*Коллекция, представленная на AFW Edition 2022
*Коллекция, представленная на AFW Edition 2022

Подведем итоги

CATWALK JUNKIE - молодой бренд, который имеет в себе комбинацию моды и качества. Они идут в ногу со временем, выпуская актуальные для сезона коллекции одежды. Возможно, бутику не хватает масштабирования. Мы не видим его в новостных сводках о моде, не замечаем на маркетплейсах. Перспективы точно есть, буду продолжать следить за их творчеством и рассказывать тебе про их достижения.

До встречи с тобой. Даша Сайберт.