Найти тему
Немного о личном

Девочка, девушка, женщина!

В продолжении статьи:

Ей 30, она беременна, её бросил мужчина, и вот она сидит на кухне, поглощенная чувством вины, гнева, обиды, а ключевое преисполненная чувством жалости к себе.

Ключевые вопросы которые человек задает себе в этот момент это: «Как такое произошло? Что со мной не так? Чем я заслужила подобное? Как со мной могли так поступить?», все эти вопросы задает себе не взрослая женщина, а её маленькая внутренняя девочка, которой тяжело переживать разрыв, а тем более решение о котором было принято не обоюдно, а исключительно партнёром.

Внутренний критик, в момент такого эмоционального потрясения, становится ключевым голосом в голове девочки.
Внутренний критик, в момент такого эмоционального потрясения, становится ключевым голосом в голове девочки.

Как уже было сказано, в предыдущей статье, в жизни ребенка первостепенное значение имеет удовлетворение потребности в безусловной любви и привязанности.

27 лет назад…

Женщина девочка, ей три года. По стечению обстоятельств, волею судьбы, злой рок, назвать это можно как угодно. Но мама этой девочки, понимает для себя что не готова к детям, а папа не способен справиться с грузом ответственности возложенным на него. Девочке три, ей хочется и необходимы: ласка, любовь, забота. Ребенок брошен родителями, и оставлен на попечении бабушки. Бабушка женщина старой закалки, воспитание которой строится исключительно на исполнение и покрытии физических потребностей: одеть, умыть, накормить, уложить. Для подобных людей это и есть проявлении любви, потому что они не знают, что такое говорить с ребенком, обнимать его, целовать.

Ребенок предоставленный сам себе, будет сам создавать для себя модель поведения, которая будет на эмоциональном уровне для него безопасной.
Ребенок предоставленный сам себе, будет сам создавать для себя модель поведения, которая будет на эмоциональном уровне для него безопасной.

Роль родителей и безусловная любовь.

Итак, учитывая что повествование идёт о девочке, и писать я буду на конкретном примере девочки.
-3

В период от рождения до овладения хождением на первый план выходит роль мамы, которая, в идеале, дарит безусловную любовь и кормит грудью. 

Каждому ребенку важно пережить симбиоз (единство) с мамой. Существует естественная потребность мамы и младенца в глубокой гармоничной связи. И чем сильнее эта связь (привязанность), тем больше вероятность, что ребенок успешно завершит стадию отделения от мамы и станет независимой отдельной личностью.

-4

В течение 3-6 лет у ребенка наступает период поло-ролевой идентификации. Для детей становятся важным вопрос: кто я? девочка? мальчик? 

Ребенок под влиянием своих собственных наблюдений и замечаний взрослых начинает понимать, каким должно быть поведение девочек, мальчиков. Какова их роль? Это - половое становления маленькой личности. В этот период часто мальчики говорят мамам, когда вырастут и женятся на них. А девочки мечтают о папе-принце. Это нормально. Роли родителей очень интересные в этом периоде. 

Папа в это время для своей дочери формирует образ будущего мужа и помогает ребенку выработать модели взаимодействия с мужчинами. В этот период ребенок разрабатывает, по сути, основы сценария своей будущей жизни и супружеской, в частности.

Поняв отношение и роль мужчины на примере папы, девочка должна вернуться к маме, и развить в себе женскую энергетику. Только на таких условиях, у девочки будут развиты психологические функции:

  1. Мышление
  2. Эмоции
  3. Ощущения
  4. Интуиция
-5

Но, что если девочка стоит по середине реки брошенной на примере героини, где по обоим берегам в закат уходят мама и папа? Получается путь который так необходим ей, не был пройден, и что же последует за этим?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц