Этап №0. Подготовка к продаже
Подготовка бывает 3 видов:
1. Информационная. Актуальные знания о тарифах, акциях, технических характеристиках товара или услуги. Короче всё что поможет быть экспертом в глазах Клиента.
2. Техническая. Работает свет, интернет, почта, компьютер, листики, ручки и тд.
3. Психологическая. Самая важная, потому что самая сложная. Конечно, без рабочего интернета, я даже в црм не зайду. Но 90% сделок мы проигрываем по причине психологии, а не из за отсутствия интернета.
Что такое психологическая подготовка? Это ваше настроение перед каждым звонком клиенту, во время звонка, во время отказа клиента и после звонка.
Почему настроение продавца так важно?
Пример 1.
У кого вы бы купили с большей долей вероятности:
Менеджер, у которого отличные знания продукта, он экспертен, но при этом по голосу слышно что он не в настроении, голос уставший, интонации нет, речь однотонная.
Менеджер, который в знании продукта средний, не на все вопросы сам смог ответить и советуетс