496 подписчиков

Высокое кашпо для цветов моими руками.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам". Дело не в том, что я не могу купить новый материал, могу, но мне доставляет большую радость видеть, как из бросового материала получается что-то интересное. Была у меня в запасах старая обналичка от окон, ждала своего часа.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".

Напилила метровых кусков, а из старого бруска 4 отрезка по 55 см.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-2

Собрала две стенки.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-3

На боковые стенки напилила отрезки по 25 см. Всё соединила.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-4

Дна не будет, только на нужном уровне рейка для упора горшкам.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-5

Всё отшлифовала и покрасила.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-6

Но надо украсить. Через трафарет нанесла рисунок.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-7

Так кажется повеселее😊.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-8

Летом будет примерно так.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-9

Это кашпо будет стоять на входной зоне, возможно вдоль дома или забора. С бегониями или петуниями.

Захотелось мне опять помастерить. Давно думала сделать высокое кашпо для цветов. Как всегда использовала всякий "хлам".-10

Как Вам моя новая поделка? Спасибо за внимание, всем мира и добра!