Найти тему
Julia Sergeeva

Продажи на Avito

Давно я не делилась своими продажами на Avito.

Я периодически выкладываю новые объявления. Когда есть желание и отведенная полка для вещей немного освобождается. 

В ноябре и декабре я разместила приличное количество объявлений, но продаж было мало. Я предполагаю, что все готовились к Новому году: корпоративы, утренники, работа и не до Avito было. После январских праздников пошли продажи, и моя полочка потихоньку освобождается. 

В феврале продажи продолжаются, и меня это очень радует. 

Что продала в ноябре, я показывала, можно почитать тут.

Сегодня расскажу, что продала в декабре 2023 и январе 2024. 

В декабре было всего 2 продажи. 

Первая продажа - книга. Книги у меня покупают быстро. Исключение - одна книга, которая "висит" уже полгода, и нет на нее спроса. Наверное, надо отнести ее в библиотеку. Продала книгу "Библия ухода за кожей" Анджали Махто. Купили быстро. Отправляла Авито доставкой, заработала 95 руб.

Вторая продажа - пряжа. Маме подарила коллега, а мама мне. Я когда увидела фото пряжи, обрадовалась. Но когда мама мне ее привезла - расстроилась. Пряжа была тонкая, как швейная нитка. Пыталась перемотать в 2 нити, но это оказалось долго, и я решила продать. Обе бобины выставили по 200 руб. Купили сразу обе один покупатель. Я обрадовалась, что эта пряжа кому-то пригодиться, а не просто будет лежать у меня. Отправляла Авито доставкой. Была удивлена, что почта больше не упаковывает и отправляет в том, в чем принёс продавец. Заработала 380 руб. 

-2

В январе было больше продаж.

Первая продажа - детские вещи пакетом. Я всегда продаю вещи пакетом, так удобно мне и, думаю, покупателям тоже выгодно. В этот раз продавала маленькие вещи дочки. За пакет из 6 вещей я заработала 475 руб. Отправляла Авито доставкой. 

-3

Вторая продажа - ролики сына. Он из них вырос, а у дочки есть 2 пары, а эти хранить просто нет места. Продавала набором: ролики, шлем, сумку и защиту. Отправляла Авито доставкой. За весь комплект заработала 760 руб. 

-4

Третья продажа - отрез джинсовой ткани. Мама отдала отрез, ей он не нужен. Мне такой тоже не подошел. Долго думала, куда применить, но решила продать. Отправляла тоже Авито доставкой и заработала 190 руб. 

-5

Еще было две продажи в январе, но они еще не доехали до покупателя. Поэтому я их не считаю. 

Можно вновь разбирать вещи, приводить их в товарный вид и размещать объявления. У меня много вещей, которые я хочу продать.