Представьте все основные заведения быстрого питания в вашей стране. Что общего у McDonald's, KFC, Popeyes и Chick-fil-a, помимо того, что они гиганты быстрого питания? Все их логотипы и брендинг содержат элементы красного и желтого. Это потому, что красный и желтый психологически стимулируют чувство голода.
Дальтоники обладают лучшим ночным зрением.
Поскольку дальтоники воспринимают цвета по-разному, они могут видеть “маскировочные” цвета, которые невозможно распознать обычными глазами.
Белый шоколад на самом деле не шоколад.
Помимо дебатов об ананасе в пицце, белый шоколад - один из самых поляризующих продуктов питания. Какой бы шоколад вы ни предпочли, суровая правда заключается в том, что белый шоколад на самом деле шоколадом не является. Он не содержит сухих веществ какао. Вместо этого белый шоколад изготавливается из какао-масла, молока и сахара.
В среднем человек тратит 60% разговора на рассказы о себе.
Интересно, что это число достигает 80%, когда речь заходит о взаимодействиях в социальных сетях.
Название ‘Адидас’ происходит от имени Адольфа (Ади) Дасслера (Das).
Развивая обувной бизнес, который он начал вместе со своим братом, Адольф “Ади” Дасслер основал свою собственную компанию после их разделения в 1949 году. Основатель назвал свой бренд Adidas сокращением своего имени. Еще интересные факты об обуви? Брат Ади, Рудольф Дасслер, был основателем Puma.