Найти тему

Желтый и красный цвет стимулируют чувство голода.

Оглавление

Представьте все основные заведения быстрого питания в вашей стране. Что общего у McDonald's, KFC, Popeyes и Chick-fil-a, помимо того, что они гиганты быстрого питания? Все их логотипы и брендинг содержат элементы красного и желтого. Это потому, что красный и желтый психологически стимулируют чувство голода.

Дальтоники обладают лучшим ночным зрением.

-2

Поскольку дальтоники воспринимают цвета по-разному, они могут видеть “маскировочные” цвета, которые невозможно распознать обычными глазами.

Белый шоколад на самом деле не шоколад.

-3

Помимо дебатов об ананасе в пицце, белый шоколад - один из самых поляризующих продуктов питания. Какой бы шоколад вы ни предпочли, суровая правда заключается в том, что белый шоколад на самом деле шоколадом не является. Он не содержит сухих веществ какао. Вместо этого белый шоколад изготавливается из какао-масла, молока и сахара.

В среднем человек тратит 60% разговора на рассказы о себе.

-4

Интересно, что это число достигает 80%, когда речь заходит о взаимодействиях в социальных сетях.

Название ‘Адидас’ происходит от имени Адольфа (Ади) Дасслера (Das).

-5

Развивая обувной бизнес, который он начал вместе со своим братом, Адольф “Ади” Дасслер основал свою собственную компанию после их разделения в 1949 году. Основатель назвал свой бренд Adidas сокращением своего имени. Еще интересные факты об обуви? Брат Ади, Рудольф Дасслер, был основателем Puma.

Еда
6,93 млн интересуются