Карбюратор и инжектор делают одно и то же они смешивают бензин с воздухом в оптимальной пропорции для наилучшего сгорания. Карбюратор это вариант аналоговый. Старая школа. Они стояли на всех мотоциклах, пока в 80-х не стали появляться инжекторы. Сегодня инжекторы стоят почти на всех мотоциклах, но некоторые скутеры, и мотоциклы комплектуются карбами. Ради удешевления эта штука выглядит сложной, но на самом деле устройство довольно простое втягивает. Вакуум образуется при движении поршня вниз по цилиндру, затягивая бензин сквозь камеру, далее в камеру сгорания. Это очень упрощенное объяснение, как это работает. Суть в том, что карбюратор полностью механический. В этом его и сила, и слабость, потому что там не нужны электричество или внешние системы, чтобы они работали, но на них влияют температура воздуха и давление. А это влияет на то, как едет мотоцикл. С другой стороны, электронный инжектор не волнует, жарко ли, холодно ли в низине ты или в горах на высоте трех километров. Он может