Найти в Дзене
Morolok

Что лучше карбюратор или инжектор?

Карбюратор и инжектор делают одно и то же они смешивают бензин с воздухом в оптимальной пропорции для наилучшего сгорания. Карбюратор это вариант аналоговый. Старая школа. Они стояли на всех мотоциклах, пока в 80-х не стали появляться инжекторы. Сегодня инжекторы стоят почти на всех мотоциклах, но некоторые скутеры, и мотоциклы комплектуются карбами. Ради удешевления эта штука выглядит сложной, но на самом деле устройство довольно простое втягивает. Вакуум образуется при движении поршня вниз по цилиндру, затягивая бензин сквозь камеру, далее в камеру сгорания. Это очень упрощенное объяснение, как это работает. Суть в том, что карбюратор полностью механический. В этом его и сила, и слабость, потому что там не нужны электричество или внешние системы, чтобы они работали, но на них влияют температура воздуха и давление. А это влияет на то, как едет мотоцикл. С другой стороны, электронный инжектор не волнует, жарко ли, холодно ли в низине ты или в горах на высоте трех километров.

Карбюратор
Карбюратор

Он может выглядеть менее сложным, чем карбюратор, но в нем происходит куда больше всего при впрыске топлива. Здесь и электрика, и разнообразные датчики, и платы, которые помогают ему выполнять свою работу. Основное отличие в том, что вместо того, чтобы использовать существующее давление, как делает карбюратор, инжектор создает собственное давление с помощью насоса. Поэтому он может опрыскивать бензин в двигатель, когда захочет. Благодаря своему сложному устройству впрыск топлива это куда более точный способ доставки бензина в двигатель. Это значит, что твой мотоцикл будет ехать лучше. Плюс инжекторам не придется париться с подсосом на холодную. Не волнует тебя и протекающий краник поплавка, твоя камера и заряженные поры. В целом современные инжекторы совершенно надежны, и у тебя вряд ли будут какие либо проблемы с топливной системой. Нужно отметить, что если проблемы все таки случатся, маловероятно, что ты исправишь их на обочине, и запчасти, такие как топливный насос и датчик заслонки, стоят дорого. В то же время запчасти для карбюратор относительно недорогие, а сами они достаточно просты, чтобы ты мог работать с ними дома при помощи обычных инструментов. К сожалению, если на твоем мотоцикле стоит карбюратор, ты будешь с ними возиться. Хотя сама работа обычно не такая и сложная. Это затратно по времени и неудобно. Именно частое обслуживание и проблемы с надежностью и сделали инжекторы такими популярными. И карбюратор стал редкостью. Но что буквально убило карбюратор? Защита окружающей среды. Инжекторы более гибкие, и они выдерживают довольно тонкую пропорцию воздушно топливной смеси, что дает лучшую экономичность и уменьшает выбросы.

Инжектор
Инжектор

В то время как карбюратор со столичными отверстиями не так точны и аккуратны. И даже когда кормовые мотоциклы просто стоят и никуда не едут, они все еще испаряются. Бензин через вентиляционные отверстия в поплавка, камерах и баках при современных стандартах выбросов это недопустимо, поэтому производители вынуждены переключаться на инжекторы. Так вот, это было краткое сравнение двух технологий доставки бензина в двигатель мотоцикла. Надеюсь, тебе понравилось и ты узнал что то новое. Надеюсь, ты подписался.

Авто
5,66 млн интересуются