Рецензии на пришедшие через меня произведения ( http://proza.ru/avtor/aumka ) в чате Академии Русской словесности Обращение ко мне: Вопрос: Смысл Ваших смыслов мне трудно осмыслить, ибо эти смыслы зашифрованы многословием, которое невозможно было ни читать, ни дочитать, ибо текст не обещал мне смысла.
Хотел бы я узнать мнение Ваших поклонников.
Пояснения Лидии Авсеевой: Ответ: Вячеслав, здравствуйте! Я одна из ценителей творчества Юлиуса, а также редактор его сборника произведений "Расколдованное сердце", вышедшего в издательстве "Серебро слов" в 2023г. Если произведения эти читать неспешно, в уединении и спокойствии, сосредоточенно, молитвенно, напевно, желательно более чем один раз, то смыслы станут лучше понятны. Иногда придётся заглянуть в словарь философской спецтерминологии (ведь Автор - доктор философии и теологии). Более того, каждое из этих небольших произведений представляет из себя как бы "самораспаковывающийся архив", если Вы найдёте "ключик" к нему; причём "ключик" у каждого читателя будет свой, в зависимости от качеств духовной настройки... При комментировании священных текстов даётся никоим образом не перефразировка, а *метафизические надстрочия* - это такие фразы, которые, звуча в унисон с комментируемым текстом, придают ему дополнительные, обогащающие оттенки и подсмыслы. Примерно как в музыке, когда для основной мелодии создаются гармонические партии Если Вам вдруг покажется, что в произведении есть повторы или многословие - так это для создания атмосферы или потока восприятия. Как, например, в народных сказаниях бывают повторы с подобной целью. Надеюсь, мне удалось что-то прояснить для Вас С уважением, Лидия Авсеева
. . .
Заметки от автора: Произведения объективного искусства передают не только (и столько) информационно-художественные знания, сколько (и насколько) уровни живой бытийственности. Предопределяющая цель духовного творчества — передача высших состояний осознанного жития...