Чем экспертный запуск отличается от блогерского запуска? Разберём в этой статье.
В конце января у блогера Лерчек был запуск второго потока обучения по запускам и продюсированию. Это первый запуск, который я видела, где практически не было полезного контента от автора. Весь запуск был построен на не то, чтобы тёплой, а горячей, огненной аудитории Валерии и на её суперсиле - мотивации и позитиве.
Начнём с того, что главным в запуске был не продающий вебинар, а двухдневный мастер-класс. В голове у людей, привыкшим к вебинарам, при слове мастер-класс что-то щёлкало - необычно, по ходу, будет полезно.
Перед мастер-классами была запущена традиционная анкета предзаписи, которую умело использовали в сторис для прогрева, т.к. в первые же минуты в неё записалось 30 000+ человек. Фантастика для эксперта, но не проблема для блогера!
В итоге накануне мастер-класса в канале запуска было более 80 тыс. человек! Не знаю, рекорд ли это в истории запусков, но реально крутая цифра.
ПРОДАЖИ БЕЗ ПОЛЬЗЫ НА ПРОДАЮЩЕМ МАСТЕР-КЛАССЕ
Разберём структуру мастер-класса Лерчек.
Большая часть двух дней онлайн-встреч - это кейсы. Очень грамотно подобранные кейсы. Об этом я писала в посте
Конечно, все два дня заявленных мастер-классов по сути по формату таковыми не являлись, т.к. практики в общем-то и не было.
В первый день было упражнение по выявлению и проработке своих страхов. Очень хорошо зашло, многие плакали после него и благодарили Валерию. Но т.к. эта практика всё же была не по запускам, то ставим незачёт.
Контент мастер-класса не дал пользу участникам, после него они не взяли для себя никаких рабочих инструментов, но сказать, что он был построен неграмотно нельзя.
Структура вебинара была построена на структуре программы курса, который продавался. Огонь же? Т.е., до продающей части участники уже погрузились в программу курса, поняли как с её помощью заработать деньги, у многих - первые деньги.
В контентной части на мастер-классе Валерия:
- рассказала что такое запуски, кто такой продюсер,
- поделилась какие 8 шагов нужно пройти, чтобы сделать запуск.
Я обещала рассказать взгляд изнутри, из-за кулисья, взгляд сотрудника.
Главная задача модерации на вебинаре - сохранение позитивной атмосферы.
Но в этом не было никакой необходимости. Первый раз вижу продающий вебинар, на котором не было негатива, сплошная любовь и доверие от участников.
Конечно, Валерия трогательно, со слезами на глазах упомянула 10 месяцев без интернета, что вызвало всплеск тёплых эмоций от участников. Любовь к блогеру сочилась в чате в каждом сообщении. Удалять реально было нечего, только отвечать на вопросы.
Кстати, модерация была подготовлена профессионально. Каждый модератор знал за ответы на какие вопросы он закреплён, не было повторов и бестолковости от модераторов. Мне очень понравился такой подход, хотя модерация не была простой, чат летел с бешеной скоростью, тысячи участников, наверно, даже более десятка тысяч. И никакого негатива!!!! Поразительно.
Из фишек мастер-класса, кроме грамотных кейсов, было открытие продаж в первый день. Валерия не стесняясь, не скрывая, говорила, что будут продажи, а не только полезный контент, как многие эксперты. И всем было ОК.
------------------------------------------------------------------------------------------
Подводя итоги, хочется сказать, целевая аудитория вебинара была новички, мамы в декрете, молодёжь. Многие не скрывая писали: "я ничего не поняла, но я верю тебе, Валерия, поэтому покупаю твой курс".
Будет ли у учеников результат после обучения? Да, будет. Мотивация - как минимум 50% успеха. И это подтверждают результаты учеников 1 потока у Лерчек.
Каким бы сильным экспертом вы не были, но если у вас не разработана мотивационная стратегия, если вы не умеете мотивировать учеников, то доходить до конца будет небольшая часть, а значит результативность будет гораздо меньше, чем могла бы быть.
Блогерские запуски - это продажи по любви, продажи на доверии, на эмоциях и умении мотивировать свою аудиторию, хорошо понимая её боли, зная на какие кнопочки нажимать.
Вывод: не копируйте чужие продающие вебинары, используйте свою суперсилу. Найдите её, найдите свои продающие фишки и тогда продажи пройдут в лёгкости и удивят вас своими цифрами.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь, в канале не только разбираю запуски и другие продающие мероприятия, но и рассказываю как зарабатывать на своих знаниях, монетизировать свой опыт через экспертную воронку продаж и разработку обучающих продуктов.