Современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется автопроизводителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливо-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу. Принцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR. Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания. На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O2, высокой температуре (выше 1300 ⁰С) и д
Клапан ЕГР — Особенности, проблемы, чистка и обслуживание — ReVolvo
3 февраля 20243 фев 2024
725
2 мин