Найти тему

Кот Гоша мечтает о доме ✨️🏠

Привет! Возьми себе кота.

Мне так нужны родные руки.

Что гладят нежно, по утрам

И чешут ласково за ухом.

...

Я буду самый лучший друг,

Когда улягусь на колени.

Играясь - распугаю мух

И надоедливых "оленей".

Я буду приносить мышей

И класть их около постели.

Шипеть на всех твоих гостей.

И злиться - будто в самом деле.

...

Послушай, что же ты молчишь?!

Ведь я такой - красивый, милый.

Я подожду, пока решишь.

Я буду во дворе, под ивой.. .

@ Александр Владимирович Кошелев

Привет! Возьми себе кота. Мне так нужны родные руки. Что гладят нежно, по утрам И чешут ласково за ухом. ... Я буду самый лучший друг, Когда улягусь на колени.

Гоша Мечтает о доме 🤗

Привет! Возьми себе кота. Мне так нужны родные руки. Что гладят нежно, по утрам И чешут ласково за ухом. ... Я буду самый лучший друг, Когда улягусь на колени.-2

Ждём Вас в ближайший гостевой день уже в эту субботу с 16.00 до 18.00. Записаться на посещение можно здесь

💌

Санкт-Петербург, ул. Будапештская 36 корпус 2

Привет! Возьми себе кота. Мне так нужны родные руки. Что гладят нежно, по утрам И чешут ласково за ухом. ... Я буду самый лучший друг, Когда улягусь на колени.-3