Найти тему

Теплые следки спицами

Добрый день, друзья!

Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.

Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.

Мои постоянные читатели знают, что я предпочитаю вязать из тонкой пряжи 420-500-700 м на 100 г. спицами 2 - 2,5 мм. У меня на канале много описаний разных изделий.

Но всегда хочется попробовать что-то новое. Вот и связались прошлой зимой варежки - самые простые лицевой гладью. Но они оказались очень незаменимы для работы во дворе.

Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-2

Ссылка на эту публикацию и описание варежек

Попался мне на глаза моток толстенькой пряжи и я решила связать короткие следки для дома. Не люблю носить тапки, всегда дома хожу в носочках.

Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-3

Связались следки очень быстро, за 2 вечера. Вязала из пряжи "Носочная" от Пехорки

Метраж: 200 м на 100 г
Состав: 50% шерсть, 50% акрил высокообъемный
Цвет: 48 (серый)
Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-4
Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-5

Вязала на спицах 3 мм на 48 петлях лицевой гладью на размер 38.

Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-6

Резинка 1х1 на высоту 2 см (7 рядов). далее сразу перешла на закругленную пятку, которую вязала на 24 петлях на высоту 24 ряда.

Клин подъема вязала на 7 петлях платочной вязкой, убавляя петли в каждом 6 ряду.

Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-7

Мысок сделала короткий ленточный с убавлениями в каждом ряду.

Добрый день, друзья! Год назад, если вы помните, я получила в подарок толстенькую пряжу "Носочная" от Пехорки.-8

Вес готовых следочков - 71 г.

Оказалась очень удобная вещь на холодную погоду.

А какие носочки любите вязать и носить вы? Толстую или тонкую пряжу берете для создания этого уютного изделия?

Спасибо, что дочитали до конца!
Творческих успехов и ровных петелек!
Всем здоровья, мира и добра!