Пока Настя с Денисом штурмовали больничные коридоры, Слава направился в агентство по подбору персонала. Именно здесь семейству Харитоновых посоветовали Нэлли Каранову, спокойную уравновешенную женщину сорока лет.
- Кто бы мог подумать, - вздохнула хозяйка агентства. – Такая перспективная сотрудница и вдруг ни с того ни с сего взяла, и уволилась. Да не просто уволилась, а ещё и непойми кого вместо себя порекомендовала. А ведь это я семью нашла.
- И потеряли стабильный процент от её работы, - усмехнулся Чарухин.
- И что здесь такого? – вспыхнула женщина. – Я – посредник. Между прочим, законом подобное посредничество не запрещено. У меня все документы в порядке, можете проверить.
- Это не в моей компетенции, - открестился оперативник. – Адрес и телефон Карановой давай.
- Конечно, конечно, - засуетилась та.
***
Спустя час Чарухин в маленьком кафе на окраине города встретился с полноватой, опрятной женщиной, с подозрением поглядывающей на оперативника.
- Почему вы так стремительно уволились из агентства? – без лишних хождений вокруг да около спросил Вячеслав.
- А вы бы не уволились если бы узнали такое? – вспыхнула та.
А потом её словно прорвало, все что у неё накипело за долгое время, в одночасье вылилось на Чарухина.
***
Нэлли долго работала в центре социальной защиты, убирая квартиры одиноких стариков, ходила в магазин за продуктами и лекарствами, готовила еду, получая за свои труды мизерную зарплату.
Всё изменилось, когда Нэлли однажды встретила бывшую коллегу. Тамара так красочно описывала прелести помощниц по хозяйству в «богатых» домах, что Нэлли не выдержала и соблазнившись, подала свое резюме в контору, так заботливо рекомендованное Томой.
Каково же было её удивление, когда через две недели ей позвонили и сказали, что для неё есть место в очень хорошей, обеспеченной семье. Собственно, то и делать ничего не надо будет. Всего то, убраться, обед приготовить, в магазин сходить. И женщина с радостью согласилась.
Правда первая эйфория быстро прошла и наступили суровые будни. Первым неприятным моментом стало расположение дома. Женщине приходилось вставать в пять утра, чтобы успеть в половине седьмого приготовить хозяину завтрак. В восемь поднималась хозяйка и собрав детей в школу уезжала до обеда.
У Нэлли было всего три часа на уборку и обед. После чего она отправлялась за продуктами, в строгом соответствии со списком оставленным Александрой. Женщина хорошо помнила скандал, который разгорелся из-за творожного сырка не той марки, что был указан в списке. Как ни пыталась она возразить, что того не было, а этот даже лучше и намного вкуснее, её никто не слушал. При всём при этом добираться приходилось за свой счет. Михаил твёрдо верил, что Нэлли достаточно платят и она может оплачивать бензин за свой счёт.
Последней каплей для женщина стала шокирующая новость, по секрету рассказанную ей соседской домработницей, от том, что Тамара, та самая бывшая коллега, и есть хозяйка агентства.
- Я ведь верой и правдой работала на Харитоновых, а потом узнала, что те копейки, которые получаю я ничто в сравнении с тем, что получает Тамарка. Оказывается, они ей платили очень даже хорошо, а я получала только одну десятую часть. Вот я и уволилась.
- Замену себе где нашли? – Слава сурово посмотрел на женщину, но в душе закралась предательская жалость.
- Я никого не находила, - удивилась та. – Я себе по объявлению нашла хорошее место. Платят они мне напрямую, без всяких посредников. Квартира большая, но в городе, магазин за углом, да и от моего дома пешком за пять минут дойти можно. Я даже подумываю ещё одну семью на уборку взять. А кто там теперь к Харитоновым ходит, знать не знаю, ведать не ведаю. Пусть Томка на меня не брешет. Поди очередную дурочку прикрывает.
- Соседка это та у которой Бобик к Харитоновым гадить повадился? – на всякий случай уточнил Чарухин.
- Она самая, - закивала Нэлли. – Вообще неприятная тётка, доложу я вам. Сплетница каких свет не видывал. А уж как у хозяев мамаша в ванне утонула, так от неё вообще проходу не стало. Вечно как чёрт из табакерки из-за ограды шасть и давай выспрашивать. Я даже подозреваю, что это она подкоп сделала и Барона специально каждое утро в него пропихивала, вот пёсик и привык.
- И много вы знаете про смерть Галины Колокольцовой? – насторожился оперативник.
- Да почти ничего, - пожала плечами женщина. – Знаю, что и все. Выпила лишнего, да потонула в ванне. Вроде с сердцем у неё что-то не в порядке было. Хозяева не очень-то при мне это обсуждали. Правда муж покойной, вроде не верил в её естественную смерть. Поговаривали, он расследованием самостоятельно занялся. Не верил видать в несчастный случай.
- А Харитоновы? – Слава внимательно слушал рассказ Карановой.
- Александру это сильно бесило, - Нэлли поближе наклонилась к оперативнику и заговорщицки зашептала. – Она и так-то недолюбливала отчима, а тут так вообще на него взъелась. Шипела, что если он и хочет найти убийцу, то пусть к зеркалу подойдёт и посмотрит.
- А Михаил?
- Этот с пониманием отнесся к идее Эдуарда Валериановича, - улыбнулась женщина. – Даже помогать хотел, но жена ему запрещала.
- Очень интересно, - пробормотал Чарухин.
Расплатившись в кафе он распрощался с женщиной и выйдя на улицу набрал номер Михаила Харитонова.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь