2,7K подписчиков

В этот раз я сделала это прямо в примерочной.

1,1K прочитали

 Нет идей - какие фото и видео еще снимать для контента? Часто эксперты упираются в образы - если врач, значит в халатe, на фоне медицинского антуража, со шприцом в руках, или парикмахер - везде волосы, он стрижки или красит, и все вокруг пропитано парикмахерской, все в этом духе.

  Нет идей - какие фото и видео еще снимать для контента?

А ведь экспертная страница может быть разнообразной, интересной, а на только сухой и полезной. Просто туда нужно зашивать смыслы, вот например я - фото в примерочной, красивые позы, везде разные прически - минималистично, однако, отобразила себя как парикмахера, модель, имиджмейкера и креатора - еще и с магазином заколлабилась.

А я вот помню, что в

«Стратегии голубых океанов» У Чан Кима & Рене Моборна, сильные бренды применяли стратегии продвижения ниш, совершенно не связанных с ними, и это в том числе вывело их в лидеры рынка(если не знакомы - рекомендую к прочтению).

  Нет идей - какие фото и видео еще снимать для контента?-2

Когда я начинала снимать первые видео, мне хотелось в точности повторять так же, в надежде, что он залетит. Я переснимала по 100500 раз, чтобы было идеально, и расстраивалась если не получалось … Пока видео, «снятое на коленке» не залетело в топчик.

Мне куда приятнее отдаваться творческому процессу и не ограничивать себя, делать как идет, тем более, что опыт съемок «полезных» видео оказался весьма скучным. Понятное дело, адаптируем под себя, чтобы алгоритмы соцсетей понимали, кому показывать ваши ролики, и уж если ты эксперт, которому нужна определенная ЦА, узкая, конкретная, то да, совершенно не нужно развлекать всех подряд, а создавать визуал под конкретные «боли» потенциальных и имеющихся подписчиков.

  Нет идей - какие фото и видео еще снимать для контента?-3

Главное - содержание, которое тебя отражает. У видео, которое вызывает эмоции, интерес, куда больше шансов «залетать», а даже если этого и не произошло, добавляется в копилку креативности, мозг ищет новые варианты, развивается насмотренность и рождаются уже свои, поистине уникальные идеи. 

Если ты стремишься к лидерству в своей нише, быть дорогим, узнаваемым блогером, чего бы ты не продавал, то контента должно быть много, а еще главнее - регулярно. Лучше плохой, чем никакой, а еще лучше - качественный, тем более что тренд на качество картинки сохраняется и в этом году. 

  Нет идей - какие фото и видео еще снимать для контента?-4

Если ты не до конца понимаешь как себя позиционировать, как продвигаться в соцсетях, на что сделать упор, приходи ко мне на бесплатную диагностику, ты узнаешь, на что обратить внимание. Для этого пиши в личные сообщения «хочу разбор». 👇🏻