Давай посмотрим правде в глаза: многие эксперты, приходящие на обучения по маркетингу, сталкиваются с трудностями на пути от идеи до результата.
Вроде знают, что делать, а как реально применить на практике - понимания нет.
Звучит знакомо?
Часто именно в анализе целевой аудитории и позиционировании многие теряются, не доходя до стадии продаж.
Мы все знаем, как важно понимать своих клиентов, но как это сделать быстро и эффективно?
Наши нейросети и инструменты, которые мы предоставим в рамках программы Воркшопа “Неросети: от желания до онлайн-продукта за 2 встречи”, позволят вам проводить глубокий анализ аудитории без бесконечных опросов и замедлений.
Никакого стопора! Вы не только узнаете, как определить позиционирование, но и определите его, сформируете свою самопрезентацию для соцсетей.
Научитесь проводить исследования, получая максимальную информацию с минимальными усилиями, тратя не более часа всего времени.
Больше не нужно теряться в долгих опросах и сталкиваться с сопротивлением своей аудитории.
Вместе мы сделаем этот процесс простым и результативным.
Хотите протестировать в действии, как это возможно?
Пишите слово «ЦА» в комментариях и мы отправим вам пошаговую инструкцию , как провести первое исследование с помощью нейросети.