Найти тему

Почему эксперты сливаются с обучений по маркетингу?

Давай посмотрим правде в глаза: многие эксперты, приходящие на обучения по маркетингу, сталкиваются с трудностями на пути от идеи до результата.

Вроде знают, что делать, а как реально применить на практике - понимания нет.

Звучит знакомо?

Часто именно в анализе целевой аудитории и позиционировании многие теряются, не доходя до стадии продаж.

Мы все знаем, как важно понимать своих клиентов, но как это сделать быстро и эффективно?

Наши нейросети и инструменты, которые мы предоставим в рамках программы Воркшопа “Неросети: от желания до онлайн-продукта за 2 встречи”, позволят вам проводить глубокий анализ аудитории без бесконечных опросов и замедлений.

Никакого стопора! Вы не только узнаете, как определить позиционирование, но и определите его, сформируете свою самопрезентацию для соцсетей.

Научитесь проводить исследования, получая максимальную информацию с минимальными усилиями, тратя не более часа всего времени.

Больше не нужно теряться в долгих опросах и сталкиваться с сопротивлением своей аудитории.

Вместе мы сделаем этот процесс простым и результативным.

Хотите протестировать в действии, как это возможно?

Пишите слово «ЦА» в комментариях и мы отправим вам пошаговую инструкцию , как провести первое исследование с помощью нейросети.