Найти тему

Принц Эдвард новые испытания судьбы "Волшебная флейта" Часть 16.

Маэстро Людвиг-Минор долго ехал в своем экипаже и обдумывал свою новую сонату... Экипаж ехал не спеша. Под колесами шумел весенний лед и замëрзшая дорожная, грязь.

Наконец, кучер свернул на просёлочной дорогу. На указатели была надпись " Старая Малина".

Немного проехав экипаж остановился возле маленького деревенского рынка. День был теплый, солнечные лучи ласково пригревали и от земли шел пар.

Деревня старая Малина (нейросеть)
Деревня старая Малина (нейросеть)

Маэстро вышел, и махнув своей мантией, подошёл к торговцам. Их товар был незатейливый, кто-то продавал куриные яйца, кто-то молоко или свежий хлеб.

Люди смотрели на приезжего горожанина, как на очень странного человека. Некоторые люди испугались, что это судья или инспектор по налогам.

- Добрый день! Где я могу видеть старосту или главного этой деревни? - Музыкант обратился к одной торговке и понюхал ароматное яблоко, жестом показал, что купит всю корзину.

- Ну, я главная...я, староста в "Малине"! А что, невест решили деревенских посмотреть?- К нему подошла бойкая женщина, лет сорока.

- А что у Вас здесь и невесты живут, в деревеньки из десяти домов? Невесты, это конечно хорошо. Но я прибыл по другому вопросу. Я ищу мать одного пятнадцатилетнего юноши. - Маэстро сразу перешёл к делу.

- Мать? - женщина жестом пригласила его отойти от шумного рынка.

- Я представитель "Совета по вопросам сирот". В Сиротском доме города X находится юноша Федот из вашей деревни. Я должен найти его родственников! Вам что-то известно? Можете проводить до их дома? - Людвиг-Минор говорил и провожал взглядом мимо проходящих людей.

- Господин, Представитель, а Вы ничего не путаете? У нас всего то 20 ребят... Но никого не отправляли в Сиротский дом. - собеседница призадумалась.

- Вот его портрет, посмотрите, он блондин, Высокого роста, и вот эта его флейта, и он.... Очень красиво и на ней играет. Мальчик прибыл в город чуть более года из Вашей деревни. В городе X его дед, работал банщиком, а мать из-за своей болезни, отправила мальчика к нему - Людвиг- Минор показали портрет, который по его просьбе нарисовала школьная учительница.

- Нет, господин, ни матери ни мальчика Федота с Флейтой у нас никогда не проживало. У нас в основном старики да детки малые. Я всех знаю... Могу всех и по именам назвать... Есть девушки, но еще совсем молоденькие они.. Без детей! А Дети у нас все в соседней деревне учатся, в маленькой школе. Но вот такого мальчика я не знаю. Я ведь всю жизнь здесь прожила. - староста деревни не знала ничего о юноше с флейтой.

Маэстро поблагодарил женщину, немного пройдясь по деревне, еще поспрашивал людей. Никто не знал о банщике, его дочери и внуке.

Людвиг-Минор был настойчив и поехал в школу в соседней деревни. И там ничего не слышали о Федоте. Ученика со знаниями несколько иностранных языков, высшую математику и знаниями университетских дисциплин в школе никогда не было. Здесь учились обычные деревенские дети из бедных семей и учили их в основном читать и писать. Такую необычную флейту учителя видели первый раз в жизни.

- Может быть старый дед и мальчишка название деревни перепутали? - извозчик устало спросил у музыканта.

Они еще проехали по деревенским дорогам и полям, заехали в ближайший деревни: Черная смородина, Белая черемуха, Красная Калина... Никто не знал мальчика Федота с Флейтой!

- Господин Маэстро, все ягоды закончились и деревеньки тоже... Уже скоро стемнеет... Похоже Вы не там ищете или Вас ввели в заблуждения! - извозчик уговорил музыканта вернуться в город, да и сам Людвиг-Минор утомился от поисков и плохой дороги. Вернувшись уже в полночь, он разбудил своего брата и сообщил ему новости.

- Себастьян! Проснись! Твой ученик Федот... Возможно, не тот за кого себя выдает. Я уже почти месяц ищу его мать, но в Старой Малине и в ближайших деревнях никто ничего не знает о ней и о Федоте! Я оказался прав... Этот юноша... Возможно из богатой семьи... Но почему он скрывает свое имя и происхождение? - Маэстро с волнением сообщил брату информацию.

- Людвиг-Минор! Какого... Аккорда? Ты разбудил меня со своим Федотом? Откуда я могу знать... Это не мои обязанности, а полиции. Мне привели ученика, дали справку с информацией. Других документов не было... Разве это моё дело?

- А если парень потерял память? Он ведь никогда ничего о себе не говорит! Если старый банщик его похитил и шантажировал его родителей? Если старик, так запугал парня, что он боится признаться кто он? Или он, вообще, не помнит ничего о себе? - музыкант пытался разобраться в этой истории.

- Или это Арсенио... Сын прачки который нас водит за нос! Брат, я хочу спать! Завтра опять эта школа! - Себастьян не горел желанием решать проблемы своего ученика.

- Себастьян... Я должен что-то сделать, он не должен отправиться в "Закрытый исправительный интернат!" Если у него амнезия, это даже лучше... - маэстро мысленно строил какой-то план.

- Людвиг! Зачем тебе этот мальчишка? Он дикий, как волчонок. Да он умен... Как энциклопедия... Но в жизни...он совсем не приспособлен к реальной жизни!

- Вот именно... И ты это заметил? Себастьян мы должны еще раз изучить всю информацию о пропаже детей! Возможно... Мы не там ищем! Хотя... Мне сейчас не хотелось бы найти его родителей... - каким-то магическим голосом сказал музыкант.

- Что за ерунду ты говоришь, брат? Если твоя версия окажется верна, парень вернется домой! Возможно... Это зависит от "Комитета по вопросам несовершеннолетних преступников". И давай иди спать! - Себастьян отвернулся к стене и сделал вид, что уснул.

Маэстро Людвиг-Минор ушел в свой кабинет и до утра играл на скрипке и о чем-то думал.

****

Утром Маэстро Людвиг-Минор быстро позавтракав, с женой и детьми приказал его не беспокоить и удалился в свой кабинет.

- Дорогая, дети... Сегодня у меня много дел.. Мне нужно работать с документами, до обеда я буду занят! И Вам следует заняться своими важными делами. - сказал он семье.

Людвиг-Минор начал суетливо, что то искать в ящиках, стола, комодах и сундуках. Но все многочисленные бумаги, письма конверты, оказывались не тем, что нужно. Наконец, он вспомнил, он сдёрнул, большой восточный ковер со стены, и с трудом открыл тайник ржавым ключом, где хранились старые письма. Музыкант достал из тайника, что-то тайное, сокровенное... И давно забытое.

Маэстро разжёг камин, сел в кресло и начал перечитывать письма. Он долго сидел неподвижно в тишине и сосредоточено думал.

Затем, он достал флейту, которую забрал у учащегося Федота, он осторожно крутил музыкальный инструмент в, руках, а потом решившись начал играть... Но вместо сказочной о чарующей музыки, на весь дом раздался рëв дикого слона!

Дети перепугались, а супруга на цыпочках подошла к запертой двери, и не осмелившись постучаться, вернулась в свою комнату.

Маэстро с чувством восторга и неким незнакомым ему чувством мистического страха, пересел за письменный стол из красного дерева.

Людвиг-Минор, аккуратно, как пистолет, положил флейту недалеко от себя. В одном конверте он нашел маленький портрет девушки и ребёнка. Немного поразмышляв, он достал старинное перо и чернила, и начал писать письма, написав около пяти писем, и поставив на конверт свою личную печать, музыкант взял скрипку и долго исполнял музыку для собственного отражения в зеркале.

Через неделю он получил несколько конвертов на почте, сосредоточенно их изучал и снова кому то писал... Его жена стала подозревать своего мужа и следить за каждым его шагом. Но Маэстро Людвиг-Минор никогда не перед кем не отчитывался, а тем более никогда не оправдывался. Он был всегда уверен в себе и своих поступках.

***

Принц Эдвард-Артур, несмотря на заботу со стороны врачей, болел и ослаб. Весь март он был обязан принимать горькие пилюли и порошки, Директор Сиротского дома, генерал в отставке N, был вынужден пересмотреть режим дня наказанного подопечного, ведь юноша не исполнял приказы и постоянно спал, если его заставляли покинуть постель и отправиться в парк, он засыпал на скамейке.

Эдвард лежал под теплым одеялом и раздумывал о своей судьбе. Он не испытывал к самому себе чувства жалости, и не хотел, что- бы кто-то его жалел.

Он критиковал себя за необдуманный побег без подготовки. Юноша искал причину своих ошибок и пришел к выводу, что он физически слабый, не закаленный и изнеженный принц... Эдвард начал заставлять себя делать физические упражнения, отжиматься от пола, заниматься фехтованием со шваброй вместо шпаги, вспоминать приемы из восточных боевых искусств, делать всё то, что его учили во дворце. В теплые мартовские дни, когда ему разрешалось выйти на прогулку под присмотром воспитателей и охраны он начал бегать в парке и висеть на турнике.

Физическая слабость в теле, болезнь и постоянная усталость злила Эдварда, он заставлял себя бороться, он часто без сил садился на скамейку, но через несколько минут поднимался на ноги и опять начинал бегать... Вокруг парка и здания Сиротского дома.

- Ну и стержень у этого малого! - Старый генерал следил за юношей из окна своего кабинета.

Другие юноши из Сиротского дома постепенно привыкли к Эдварду, который в отличии от их строя, был всегда один и тренировался больше других. К концу месяца они стали просить позволить юноше вернуться ко всем остальным, а получив отказ, в свободное время приходили в парк к Эдварду, чтобы помочь ему с работой и бегали вместе с ним. Они почти не разговаривали, это был некий немой союз. Юноши понимали, что в его ситуации мог оказаться любой из них, стоило им нарушить какие либо правило. Арест, изоляция, одиночество казались для них очень страшным испытанием. Сам же Принц Эдвард внешне не как не выражал свои страдания от одиночества...

Парк во дворе Сиротского дома N1 ( нейросеть)
Парк во дворе Сиротского дома N1 ( нейросеть)

Эдварду по просьбе директора школы Себастьяна, разрешили оставить у себя собаку. Все ребята полюбили пса. Они тоже хотели бы иметь четвероного друга. Ведь у многих мальчиков и юношей не было никого из близких. Они были сироты.

Генерал N понаблюдав, за ребятами, разрешил тем воспитанникам, кто старается в учебе, тренировках и отличается примерным поведением, завести щенков. Тем более, в городе были проблемы не только с беспризорными детьми и подростками, но и с бездомными собаками тоже.

***

Весенние цветы ( нейросеть)
Весенние цветы ( нейросеть)

Март промчался мимо, как поезд мимо провинциального городка. Зима, ворча и возмущаясь, все таки покинула город Х, уступив место красавице весне. Юная Весна поселила в городе маленьких певчих птиц, зеленые листочки и первые весенние цветы. Парк Сиротского дома преобразился, из старого заброшенного лесочка, он превратился в юный парк в котором зазвучал детский смех. Юноши спилили старые деревья и ветви, убрали весь мусор, построили новые беседки и скамейки, сделали своими руками качели и песочницы для малышей, приготовили клумбы для летних цветов. Казённая территория преобразилась и стала приобретать более уютный и ухоженный вид. В конце парка старшие ребята и воспитатели построили псарню, где разместили новых подопечных - щенков. На каждом вольере и будке была табличка с кличкой питомца, описанием внешнего вида и именем хозяина, у некоторых щенков было сразу несколько хозяев.

К 1 апреля Генерал распорядился, чтобы у каждого воспитанника Сиротского дома была новая форма, цвета хаки в в**ном стиле.

***

Эдвард проснулся ранним утром и на его сердце было не спокойно, весь месяц март он провел под арестом, а решения о его дальнейшей судьбе не было. Маэстро Людвиг-Минор и директор школы Себастьян его не посещали. Учителя, которые приходили из школы N1, чтобы провести уроки, также ничего не сообщали. Хильдегарда не приходила. Новостей о Солнечной ( Золотая) Розарии не было даже в газетах.

***

Вдруг дверь зала открылась и во внутрь вышел старый Генерал и несколько воспитателей.

- Подъем, Федот! Приведите себя в порядок, наденьте форму. Сегодня в 8:00 утра будет слушание Вашего дела. Сегодня мы все узнаем, какое вам вынесут наказание! Слушание будет проходить в школе N1 имени Губернатора N. У Вас есть десять минут чтобы собраться. - Генерал вышел в коридор, а воспитатели остались, усевшись на скамейки возле рояля. Верный Малыш🐶, расположившись под роялем, недовольно смотрел на незваных гостей.

Когда Принц Эдвард был готов, они критично осмотрели его внешний вид, и вспомнив что надо бы было подстричь вьющиеся локоны, повели воспитанника на слушание.

Принц Эдвард-Артур из Солнечной Розарии  (нейросеть)
Принц Эдвард-Артур из Солнечной Розарии (нейросеть)

- Скорее всего, сегодня Вас ждет порка перед всей школой! - торжественно объявил один воспитатель, когда они шли по территории парка школы.

Эдвард встал как вкопанный посреди парка и оглянулся по сторонам, воспитатель словно прочитав его мысли, больно схватил его за руку выше плеча, и быстро повел к дверям школы.

- Даже не думайте, Федот, Вы весь месяц тренировались в спортивном беге, но и мы, следили за каждым вашим шагом, за каждым вашим вдохом и выдохом, посмеете сбежать, окажитесь в тюрьме! Ваша судьба и так, очень незавидная, сейчас Вам грозит "Закрытый исправительной интернат" для несовершеннолетних преступников, неужели вы предоставите нам такую радость - отправить Вас прямо в тюрьму? Будьте благоразумны и держите себя в руках, учащиеся, Федот! - воспитатель не отпускал принца.

Они зашли в большой зал школы. За большими столом накрытым бархатный бордовый тканью сидели не знакомые ему люди. Они были похожи на судей, в черных мантиях и белых париках. На другом конце стола, возле окна сидел директор школы. Он с серьезным видом что- то писал в толстом альбоме. Других школьников в зале не было. Воспитатели приказали Эдварду сесть за парту в первом ряду. И встали рядом.

Слушание началось.

Представитель комитета (нейросеть)
Представитель комитета (нейросеть)

- Слушание по делу, ученика школы N1, Федота, 1А класса, спецгруппы Б (для талантливых учеников) , объявляю открытым. Слушание рассматривают и проводят представители " Комитета по делам несовершеннолетних преступников ", "комитет по вопросом бродяжничества и попрошайничество среди несовершеннолетних" попечительский Совет по вопросам сирот, а также дирекция школы N1 и городского Сиротского дома N1. - долее докладчик перечислял имена и звания всех присутствующих, зачитывал многочисленные выдержки из Законов и приказов.

Эдвард старался слушать внимательно, ведь все сказанное сейчас касалось непосредственно его и его дальнейшую судьбу в чужой стране. Принц понимал далеко не все слова и часто мысленно отключался от происходящего, он увлекся большой черной мухой, которая с громким жжужаним, металась по залу и искала выход на свободу. Эдвард чувствовал себя этой мухой.

Здесь я предлагаю сделать маленькую паузу⏹ и прослушать "Полет шмеля", чтобы прочувствовать накаляется обстановку. ( во время чтения музыка может отвлекать) ⬆️

***

- Учащийся, Федот! Встаньте! Вы слышите, что Вам говорят? - кричал мужчина за кафедрой и стучал по ней деревянным молотком.

Директор Себастьян подошёл к Эдварду потряс его за плечо и поднял на ноги за воротник.

Душа Эдварда, нехотя вернулась в из мухи, в его тело. Принц испугался, что он пропустил важные слова, которые говорили несколько минут назад.

- Федот, что вы скажите в своё оправдание? Объясните нам своё поведение, свои мотивы, почему Вы совершили побег из школы и Сиротского дома, почему устроили драку в конце декабря и избили других воспитанников? Почему Вы нарушаете законы, приказы, правила.. Почему нарушаете дисциплину? - после каждого вопроса мужчина в мантии стучал молотком по кафедре.

- Мне нечего сказать! Если я нарушил закон.. Я должен быть наказан. - Эдвард ответил и посмотрел на всех представителей комитетов и советов так, словно их нет... Словно они для него мираж или воздух.

Директор Себастьян треснул себя ладонью по лбу, а затем прикрыл ей глаза.

- Садитесь, Федот... - Представители совещались между собой тихими голосами, кто-то молча кивал.. Это длилось минут двадцать. Эдвард положил голову на порту и уснул. Он проснулся от стука молотка.

📜- Учащейся, Федот.... Встаньте! Проведя слушание и посовещавшись, мы приняли решение... Оставить ученика Федота в Сиротском доме номер N1 до достижении им совершеннолетия ( а именно - двадцати лет) . Если в течении этих лет Федот совершит очередное правонарушения или преступление, он автоматически переводится в Закрытый исправительный интернат, до 20 лет. В случае совершения серьезного преступления нарушающие уголовное законодательство - отправляется в Тюрьму. После двадцати лет с момента достижения совершеннолетия, дело Федота будет пересмотрено. Также в целях исправления ученика Федота назначается 20 ударов розгами. Перед всей школой... Директор школы обязан исполнить данное решение в течении месяца... С завтрашнего дня, Федот обязан вернуться в школу и посещать все занятия! Покидать территорию школы или Сиротского дома N1 без особого разрешения и без сопровождение воспитателей запрещено, до достижения двадцати лет. Свидание с родственниками, друзьями, знакомыми допустимы на территории Сиротского дома с разрешения директора! - представитель комиссии читал принятое решение громко и с выражением.

- Федот, Вам всем понятно? - строго спросил директор школы.

- Да, господин директор. - тихо еле слышно ответил принц. Где-то в мечтах, он надеялся, что в зал войдёт его, отец, Король Ричард и защитит его... От несправедливого суда и наказание, заберёт его домой и излечит его душевные раны. Но отец не пришел... Отец был занят защитой и обороной родного королевства.

Тем временем за кафедру встал другой, представитель комиссии.

Представитель комитета, член комиссии ( нейросеть)
Представитель комитета, член комиссии ( нейросеть)

📜- В соответствии с Приказом Губернатора N " О праздновании столетия города Х", Все правонарушителя виновные в мелких и средних правонарушениях, совершивших их за последние шесть месяцев, а также несовершеннолетние правонарушителя от 10 лет до 20 лет подлежат амнистии и прощению. Данный приказ подписан Королём N нашего государства, а также Губернатором города Х. По ходатайству Представителя "Совета по правам Сирот" и "Совета талантливой молодежи" Маэстро Людвиг-Минора, директора Себастьяна школы N 1, ученик Федот освобождается от наказания розгами за данные правонарушение. Наказание заменяется иными мерами воспитания на усмотрение директора школы - визгливым голосом сообщил молодой представитель комиссии.

📜- Ученик, Федот обязан до окончания школы и получения аттестата ( по общему правилу до достижения двадцати лет) каждый день стоять на пьедестале позора... Для нарушителей школьных правил по 4 часа в день! - директор Себастьян строгим взглядом посмотрел на принца и быстро покинул кафедру.

- Лучше б... Избили - подумал Эдвард.

Представители объявили слушание закрытым и стали расходиться... Вдруг случилось то, что никто не ожидал!

***

В большой класс ворвались пять полицейских и полная женщина лет сорока. Это была прачка. На ней было надето длинное серое платье, желтый старый фартук, на голове был чёрный платок. Она подбежала к Эдварду крепко обняла и начала кричать :

- Сын! Это мой сын! Арсенио, вернулся! Нашла! Нашла! Это мой сын! - она крепко прижала к себе юношу, а затем резко отстранила и со всей силы дала ему пощечину.

Прачка, мать  Арсенио ( нейросеть)
Прачка, мать Арсенио ( нейросеть)

В этот момент в класс незаметно прошел Маэстро Людвиг-Минор.

- Госпожа, вы ошибаетесь, я не Ваш сын... - Эдвард отстранился от обезумевший матери и попятился назад, наткнувшись спиной на Маэстро.

- Вы утверждаете, что это Ваш сын, Арсенио! Чем вы можете это подтвердить? Может есть какие-то особые приметы, родинки, шрамы, эээ уродства тела? - Полицейский переспросил женщину.

- Вы думаете я сумасшедшая? Это мой Сын Арсенио! Какие Вам нужны доказательства? Ну, родинка у него в виде сердца на левой стопе, возле пятки! Мой сын здоров, нет у него никаких уродств! - прачка утверждала, что юноша является еë сыном.

- Федот... Или как Вас там, Арсенио, снимите обувь! - приказал полицейский.

- Женщина, что вы делаете? Вы же губите своего собственного сына!Его же казнят! Повесят на главной площади, как государственного преступника, совершившего преступления против нашего короля N и его иностранных гостей! - Себастьян взял за локоть прачку и отвёл к окну подальше от полицейских.

- Ну и пусть, пусть повесят! Негодяй, решил отказаться от собственной матери, где ты шлялся весь год? - она подпрыгнула к принцу и вцепилась сначала в его рубашку, а потом в в левую ногу и подняла ее верх.

Маэстро Людвиг-Минор удержал подающего на спину принца. Себастьян ахнул от удивления... На стопе у юноши была, родинка размером с монетку в форме сердечка.

Затем прачка развернулась и вцепилась в мантию директора школы.

- Я не сумасшедшая, я и Вас узнала... Директор Себастьян... И в отличии, от Вас, я всегда узнаю своего сына! Так Вот, знайте! Арсенио.... Ваш сын! - разъярённая женщина оттолкнула директора школы и он ударился спиной о кафедру и еле устоял на ногах.

Разъярённая мать ( нейросеть)
Разъярённая мать ( нейросеть)

- Господа, что вы слушайте эту женщину? Она же сумасшедшая, да еще и буйная, и не совсем трезва! Этот мальчик не может быть еë сыном! - Маэстро решил повлиять на всех своим авторитетом и известным именем.

- У нас есть свидетели. Позовите свидетелей! В класс вошли два мужчины. Эдвард посмотрел на них и чуть не потерял сознание... В класс вошли конюхи... Те самые злые верзилы конюхи!

- Вы можете подтвердить, что этот юноша, Арсенио, сын прачки? - полицейские спросили их.

Они ходили вокруг юноши и смотрели как волки.

- Да, я подтверждаю, это Арсенио, сын моей " Зазнобы", я хорошо знаю этого парня! - ответил один из них.

- Конечно, Арсенио. .. Ну и намаялись мы с ним в конюшне, мать просила дать ему работу и приложить к нему, так сказать,мужское воспитание. Он же безотцовщина! - подтвердил второй.

- Арсенио, твой сын, почему ты раньше об этом молчал... - маэстро сел за длинный учительский стол рядом с братом..

- Я не знал! Разве я мог представить, что моя Анжелика-Маргарита Де Мур, может превратиться в старую толстую корову, я не знал, что у нас есть сын! Мы расстались, почти семнадцать лет назад! - Себастьян побледнел и ему стало нехорошо. Он снял с шеи золотой медальон и показал портрет очень красивой изящной девушки, еë глаза были очень похожи на глаза прачки. Его безупречная репутация сейчас была испорчена. Вор Арсенио его сын!

- Господа, полицейские... Этот Юноша не Арсенио... Это... Это мой сын! Четырнадцатилетний Габриэль-Людвиг-Артур Минор... Мой внебрачный сын! И как мы сейчас, убедились, к сожалению или наоборот, к счастью, двоюродный брат Арсенио! Несколько лет назад его мать Франческа Де Асолль - Зефир сообщила мне печальную новость, о том что наш мальчик упал с лошади и потерял память, а затем и вовсе пропал без вести... Возможно его выкрали в целях выкупа. Я долго искал моего сына, и.... Не сразу узнал его... Разве я мог предположить, что бедный юноша Федот, банщик и сирота и есть мой Габриэль? -Маэстро подошёл к Эдварду и незаметно отдал ему флейту.

- Чем вы можете это подтвердить? - полицейский не поверил Маэстро.

- У меня есть письма... Письма от Франчески, она мне писала и рассказывала о сыне... О том как он учиться, какой он талантливый! У меня есть его портреты. Этот Юноша ничего о себе не помнит, но его образование блестящее... Разве могла прачка дать такие знания своему Сыну Арсенио? И его мать, скоро приедет изи другой страны и подтвердит, что этот юноша, наш совместный сын. - маэстро Людвиг-Минор говорил убедительно, слегка растягивается слова.

Себастьян смотрел на своего брата- близнеца, как на ополоумевшего. Ведь его брат был женат уже шестнадцать лет и имел детей в браке.

- Возможно Вы говорите правду, но мы должны, все проверить, Арсенио, или Федот.... Габриэль... Фу ты.. Следуйте за нами! - к принцу подошёл полицейский с наручниками.

Эдвард испугался, а в его голове путались мысли... Кто он сейчас...Из этих имён.. Почему он молчит? Не пора ли признаться... Но поверят ли, или обвинят, ко всем его преступлениям, и объявят самозванцем! Принц крепко вцепился в флейту и беспомощными глазами посмотрел на своих обоих "новых отцов". Они похоже, тоже не знали, что нужно делать.

За учительский столом, молча сидели оставшиеся представители комитетов и советов, ( около десяти человек) некоторые делали какие-то запись в толстых тетрадях. Директор Сиротского дома, Генерал как будто дремал, расположившись на табурете в углу зала, недалеко от главного стола.

Директор школы, сделал вид, что ему плохо, и открыл окно, чтобы вдохнуть воздух... Эдвард неожиданно, сорвался с места и ловко перепрыгнув через парту, выпрыгнул из окна... Спрыгнув, сначала на крышу крыльца, а потом на землю Эдвард со всех ног побежал прочь из школьного двора.

- Держите его! Держите вора! - полицейские кинулись догонять сбежавшего преступника. Представители комиссии, покачав головами друг другу, покинули класс.

- Зачем ты это сделал Себастьян? Зачем ты его отпустил? - маэстро Людвиг-Минор понял, что упустил свою цель.

- Арсенио, мой сын... Разве я могу допустить, чтобы его завтра или через пару дней, казнили? - Себастьян не верил всему случившемуся.

Себастьян директор школы ( нейросеть)
Себастьян директор школы ( нейросеть)

- Когда ты не знал, кто этот мальчик, тебя не беспокоила его судьба! Это не Себастьян, Это Габриэль! - мой Сын! - Маэстро настаивал на своем.

- Мы только, что... Его потеряли, его схватят и повесят... Несмотря, на его юный возраст... Полицейские, уверенны на 90%, что это именно Арсенио! И он только что, совершил рецидив! Сбежал повторно... На глазах у представителей комитетов. Не прошло и нескольких часов! Если его не казнят...ему обеспечена прямая дорога в "Закрытый исправительный интернат"! Себастьян! - Маэстро старался сообразить куда мог побежать юноша.

За последней партой сидела и рыдала прачка, мать Арсенио. Она наконец-то, нашла своего сына, но он опять пропал...

Оба брата быстро отправились в город... У них была надежда, быстрее чем полицейские, найти юношу.

Продолжение следует