FEMM 37-AT оснащен бортовой платформой на 4 ячейки для груза, постоянным полным приводом и шарнирно-сочленённой рамой. В дополнение к бортовой платформе на 4 ячейки, грузовик может тащить за собой еще и прицеп (в то время как Western Star 6900 прицеп цеплять не умеет), а огромные 71-дюймовые колёса дают хороший бонус к проходимости.
Но не обошлось и без минусов, к которым можно отнести большой расход и довольно скудный набор модулей, которые можно установить на грузовик. И ещё один момент связан с зимними картами - у FEMM нет колёс с цепями, поэтому в некоторых локациях, к сожалению, он рискует оказаться мало полезным (зато на остальных картах с проходимостью у него нет никаких проблем).
Давайте разбираться где искать на него улучшения:
Двигатель IMZ-8 520 AT Таймыр, карта Болота
Двигатель KZGT-8 530 T Таймыр, карта Зимнегорск
Двигатель СБР6-250-Р1 Северная Каролина, карта Реактивная зона
Двигатель СБР6-250-Р2 Северная Каролина, карта Овиро Хиллз
Улучшенная специальная КПП Аляска, карта Залив Пэдро
Коробка передач с точной регулировкой Висконсин, карта река Грейнвудс
Подключаемый дифференциал Северная Каролина, карта Равнина