Найти в Дзене
Аутизм и школа

Где мои витамины? Когда я буду делать английский? Или аутизм и ответственность...

Из трогательного. Про Гришу.
Я постоянно Грише намекаю, что он может остаться у бабушки дольше. Вот он уже по утрам смотрит кино. Вот он уже обедает. А вот приехал его двоюродный брат, а он как раз идёт в гости к бабушке. Говорю: - Ты можешь завтра после обеда у бабушки посмотреть кино. Гриша (с испуганным выражением): - Нет! Ну нет так нет. Одевается. Говорит: - А ты английский за меня сделаешь? А Викиум? Кто не знает, он занимается на двух ресурсах, где нельзя пропускать ни дня, статистика летит. А у него там рекорды))) И это так... вроде как не важно. Цифры вряд ли его интересуют. Но, когда он куда-то едет или идёт на долго, первое что он спрашивает: "А английский? Когда я английский сделаю?" И тут в пору радоваться. Как-то случайно удалось развить в человеке личную ответственность за своё вроде как обучение))) Хотя бы в одной области. Но, мне кажется, ему просто не нравится в статистике на сайтах провал))) С другой стороны, а какая разница что мотивирует человека непрерыв

Из трогательного. Про Гришу.
Я постоянно Грише намекаю, что он может остаться у бабушки дольше.

Вот он уже по утрам смотрит кино. Вот он уже обедает.

А вот приехал его двоюродный брат, а он как раз идёт в гости к бабушке.

Говорю: - Ты можешь завтра после обеда у бабушки посмотреть кино.

Гриша (с испуганным выражением): - Нет!

Ну нет так нет.

Одевается. Говорит: - А ты английский за меня сделаешь? А Викиум?

Кто не знает, он занимается на двух ресурсах, где нельзя пропускать ни дня, статистика летит. А у него там рекорды)))

И это так... вроде как не важно. Цифры вряд ли его интересуют.

Но, когда он куда-то едет или идёт на долго, первое что он спрашивает: "А английский? Когда я английский сделаю?"

И тут в пору радоваться. Как-то случайно удалось развить в человеке личную ответственность за своё вроде как обучение))) Хотя бы в одной области.

Но, мне кажется, ему просто не нравится в статистике на сайтах провал)))

С другой стороны, а какая разница что мотивирует человека непрерывно совершать полезную цепочку действий, понимание ЗАЧЕМ это, или статистика?

---

В ту же степь.

Какое-то время назад я вручила Грише его таблетницу (на неделю). Когда окончательно поняла, что он лучше меня помнит о таблетках... То есть, когда ОН мне начал напоминать о СВОИХ таблетках, до меня дошло, что и это уже всё, можно отдавать.

Кстати это тоже интересный вопрос. Человек сам следит за принятием таблеток (ничего там сверхважного нет, крыша не поедет, если пропустит).

Но тут мне тоже кажется, что дело в правильных алгоритмах.

Вот я ем еду, вот я ем таблетки, вот я ем десерт.

ГДЕ ТАБЛЕТКИ????

---

Вот и всё.

---

Но, конечно, может быть, Гриша на самом деле ответственный молодой человек, который и за здоровьем своим следит, и за образованием. А мама его просто недооценивает)))

Конец.

Это я не плачу, это я грусть изображаю. По ушедшему Гришиному несамостоятельному детству.
Это я не плачу, это я грусть изображаю. По ушедшему Гришиному несамостоятельному детству.