Найти тему
Pro авто

Авто за 320 000 рублей, существенно лучше Лады, надежный ДВС, оцинкованный, прекрасная шумоизоляция и недорогое обслуживание

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Для тех, кто сейчас находится в поиске бюджетного автомобиля и при этом не хочет Ладу, я хочу рассказать вам о машине, которой сам недавно владел. Я покупал ее, для последующей перепродажи, но так получилось, что сам проехал на ней около 7 000 километров и поэтому сумел оценить автомобиль.

Речь пойдет о такой машине как Опель Астра G 2004 года выпуска, ДВС 1.6 литра, МКПП. На данный момент, этих машин в продаже достаточно много, их средняя цена, за достойные экземпляры варьируется в пределах 290 000 - 390 000 рублей.

-2

Я купил эту замечательную машину за 320 000 рублей, требовался незначительный ремонт. А именно, я заменил шаровые опоры (по 1500р) и рулевые наконечники (по 1300р), отрегулировал кулису, заменил прокладку клапанной крышки и сделал два окраса, по причине начавшейся незначительной коррозии. Все же автомобилю 20 лет. При этом в целом кузов был в очень достойном состоянии. Пороги, дно, низа дверей, все это в этом автомобиле было в отличном состоянии.

Сразу могу отметить, что цены на запчасти вполне приемлемые, чуть дороже, чем на Ладу, но несущественно. Автомобиль в ремонте достаточно простой. Задняя подвеска полузависимая, балка. ДВС надежный, особых проблем не доставляет, ремонтопригодный. После 250 000 километров может подъедать масло, проблема решается заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Процедура, даже сейчас, недорогая.

Почему я решил написать об этой машине? Она мне понравилась, я не ожидал такого уровня комфорта, за эти деньги. Что сейчас продают за эту сумму? Ладу калину, первого поколения, примерно 2006 года выпуска, часто даже без кондиционера и с гнилым кузовом. А так же ВАЗ 2112-14. Так же Приору, примерно 2007-9 года, тоже гнилые и "голые". Этот Опель, лучше вышеобозначенных автомобилей по всем параметрам, только запчасти чуть-чуть дороже.

-3

Итак, кузов оцинкованный, на Юге вообще очень много этих автомобилей, кузова которых сохранились прекрасно. Если коррозия и имеется, то незначительная, в Москве и Питере, конечно, будет сложнее найти эту машину с "живым" кузовом, однако можно.

Отделка салона очень приятная, для такой бюджетной машины, материалы качественные и очень хорошо сохраняются. В машине, которую я купил, салон был практически как новый. Безусловно, за ним следили, но все равно, возраст автомобиля очень приличный, а салон не износился. Мягкая передняя панель, мягкие дверные карты, с вставками из ткани. Минимум каких-то дополнительных функций, но главное, что есть кондиционер, корректор фар и боковых зеркал. Кстати, по сравнению с Ладой, кондиционер в этой машине работает замечательно, очень быстро охлаждает салон.

Переднее сиденье регулируется дополнительно по высоте. Не хватает регулировки рулевого колеса по вылету. В целом, эргономика на хорошем уровне. Мой рост 190 см, и я прекрасно умещаюсь в этой машине, еще и сзади место остается, что было для меня удивительно.

Приятная МКПП, которая очень надежная и тихая. Часто встречаются проблемы с кулисой, поэтому передачи могут плохо включаться, нужно либо ее регулировать, либо менять. Процедура несложная, можно сделать даже самостоятельно. Замена, так же обойдется в небольшую сумму.

Двигатель, конечно, не назовешь мощным, это далеко не гоночный болит, но машина спокойно набирает 150-160 км.ч и при этом двигатель продолжает работать тихо.

Вообще, больше всего меня порадовала именно шумоизоляция в этом автомобиле. Она действительно на высоком уровне. В машине можно разговаривать спокойным, обычным голосом, при езде по трассе со скоростью 130 км.ч.

Багажник имеет объем 370 литров, что вполне неплохо для такого компактного автомобиля. Внешний вид, безусловно, устарел, однако смотря с чем сравнивать. Как по мне, Лада калина или Приора, выглядят ничем не лучше.

-4

Подведу итог, за время владения и 7000 километров, которые я на нем проехал, автомобиль мне проблем не доставил, новый владелец был так же очень рад покупке. От машины остались только приятные впечатления. Мне не хватило мощности ДВС, но я люблю быструю езду, для спокойного вождения, хватит вполне. Кстати, расход топлива АИ 95, по городу составил 10 литров, по трассе, при средней скорости 130 км.ч - 7 литров.

-5

Простая и недорогая в ремонте, неприхотливая, достойный свет фар, минимум электроники, но есть все самое необходимое для комфорта и все сделано качественно. За эти деньги, прекрасная машина и я считаю замечательная альтернатива Ладе.

Если вы тоже владели этой машиной, обязательно пишите отзывы в комментарии, а так же не забывайте подписываться и ставить лайки!

Авто
5,66 млн интересуются