Найти тему
207,9K подписчиков

Она изменяет мне? Первая часть. (1/2)

6,4K прочитали

 Валера сидел дома, он ждал когда приедет его жена. Как раз в эту осень она уехала в Анапу лечить ребенка. Девочке было 9 лет, а ей самой 33.

Валера сидел дома, он ждал когда приедет его жена. Как раз в эту осень она уехала в Анапу лечить ребенка. Девочке было 9 лет, а ей самой 33. И вот она пробыла там месяц, приехала обратно и начала рассказывать мужу различные истории.

— Ну хватит мне уже это рассказывать, — говорил он ей на кухне.

— Послушай, я там встретила таких людей: Елисея у него нет детей, Раю, Дашу и Лену. У Даши и Елены тоже нет детей, и вот мы с ними ходили везде где только не придётся, — говорила она, а сама мечтательно смотрела в потолок.

И дальше когда они уходили в комнату, то она снова и снова начинала этот же разговор.

— Зачем ты мне всё это рассказываешь? Мне не очень интересно, — говорил он.

Но жена его уже не слушала, ей надо было рассказать всё что было там.

— Ладно, давай я тебя выслушаю, а потом мы больше никогда не будем поднимать эту тему, — сел муж на диван и сложил руки на груди.

— Познакомились мы с Елисеем, когда пошли с ним на море. Конечно же дочку с собой брать не стали, потому что она ещё маленькая и оставили её дома, а сами… — она не успела договорить, как муж её перебил.

— Подожди, а вы что туда ходили вдвоём с Елисеем? — спросил он у неё.

— Да нет, почему вдвоём? — смотрела она на него.

— А с кем ещё? — ему было интересно с кем она туда ещё пошла.

— Ну как с кем, я ж тебе сказала и Лена ещё была и Елисей, — сказала она.

— Причём тут вообще имена какие-то, — возмущался муж.

— Мы все были вместе, ладно сейчас не об этом. Он был в таком костюме, отглаженный, с собой брал кейс. Но что лежало в кейсе никто не знает, — жена видела что он был с ним.

Валера вздыхал, потому что понимал, что это всё неправда.

— Ты можешь меня не перебивать пожалуйста, — просила она.

— Хорошо, — сказал он ей, сидел, смотрел на неё и слушал, что она расскажет дальше.

— И вот пошли мы значит на море, а там так хорошо, что ты даже не представляешь себе. Я побежала в воду,  Елисей побежал за мной, а потом… — она посмотрела на мужа который сидел на диване и замолчала.

— Что? — спросил он у неё, потому что не мог поверить тому, что только что услышал.

— Да ничего, просто мы побежали вместе в воду, там он меня схватил мы упали и всё, а потом пошли домой, — сказала она и замолчала.

Видимо поняла, что проговорилась и сейчас никакими клещами из неё было ничего не вытащить.

— Ну что, рассказывай дальше, я слушаю внимательно, — сказал ей Валера и сделал грозный вид намекая, что сейчас ей придёт конец.

— Ой подожди, там что-то Люда меня зовёт, —  встала она с дивана и пошла в детскую, где действительно дочка что-то кричала, — ну что с тобой случилось? — пришла она туда.

Потом сколько бы Валера не прислушивался там всё время была тишина. Видимо мать уговаривалла дочку, чтобы она молчала. 

Она и так молчала, смотрела на мать и не понимала зачем та сюда прибежала. А мать только стояла и показывала ей пальцами чтобы она вела себя тихо.

Дочка ничего не понимала почему она так себя должна вести, но сидела и молчала.

— Почему? — тихо спросила она у неё.

— Я и сама не знаю, — ответила ей женщина.

Когда муж пришёл в комнату, то начал что-то говорить. Она в этот момент повернулась к нему и смотрела на него невинными глазами и сказала чтобы они пошли в соседнюю комнату.

— А ты уверена что ты этого хочешь? — спросил он у неё, потому что сам не был ни в чём уверен.

— Я уверена, пойдём, — сказала она, развернулась и потянула мужа за собой.

Жена просто боялась того, что он сейчас спросит у дочери, что они делали там на берегу моря. Жена и правда не хотела чтобы он у неё о чём то спрашивал.

Когда они пришли в зал, она сразу же начала чем то заниматься и не смотрела на него.

Зато Валера смотрел на неё и хотел чтобы она ему ещё что-нибудь рассказала, но жена подсела к нему под бочок и сказала что больше они об этом вспоминать не будут…

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.