Начало👇
☝️Предыдущая
Буря из фотонов и антиматерии неожиданно обрушилась на межзвёздный космический Корабль во время прохождения червоточины между галактиками. Передатчик едва успел передать сигнал тревоги всем членам Экипажа. Для него это был не первый дальний перелёт, но первое по настоящему опасное происшествие.
"Не дрейфь, - подбадривал сам себя Передатчик, - к этому тебя как раз и готовили всю жизнь!"
Нитевидные проволочки, из которых состояло тело Передатчика, были протянуты по всему кораблю. Когда налетел шторм, он резко поджал их под себя, оборвав шутливый разговор с Питателем, оставив связь лишь с Глазом, Стенками и Двигателем, ибо теперь всё зависело только от них.
Глаз, расплющив по Стенке своё дисковидное тело, осторожно высунул наружу один из своих многочисленных органов зрения и безостановочно передавал изображение бури Передатчику, который, трансформируя зрительные образы в понятные команды, передавал их Двигателю, который вёл Корабль наперерез волнам света и античастиц, и Стенкам, дабы они вовремя увеличивали свою жёсткость.
Спустя несколько тревожных минут они, наконец, прошли червоточину и шторм утих.
- Посмотрим, есть ли повреждения, - Передатчик распрямил хаотично запутавшиеся во время бури нити и протянул их по всему Кораблю, включив каждого члена Экипажа в свою сеть. - Двигатель?
- Самочувствие превосходное, - рапортовал Двигатель, умеряя челюстями-замедлителями ядерные взрывы в своём чреве.
- Стенки?
Стенки отзывались поочерёдно и это заняло достаточное продолжительное время, ибо их в оболочке корабля было около тысячи. Во время шторма они укрепляли стыки, повышая тем самым упругость корпуса, но у пары из них появились глубокие вмятины.
Доктор, состоявший в основном из рук, сообщил, что он цел и невредим, вцепившись в один из аккумуляторов. После этого он снял с себя нить связи и занялся повреждёнными Стенками.
От Аккумуляторов поначалу ответа не было - во время шторма их рецепторы были открыты и теперь они сладко спали, перенасыщенные энергией разбушевавшегося космоса.
Питатель, единственный из-за собственной регенерации не нуждающийся в услугах Доктора, добрался до ближайшего из Аккумуляторов и лягнул его.
- Прекрати! - злобно буркнул тот.
- А ты проснись и рапортуй по всей форме!
Конусообразные Аккумуляторы, прикреплённые к полу монтажными болтами, недовольно профыркали, что с ними всё в порядке и любому дураку это и так ясно.
Произошли лишь две, но абсолютно невосполнимые потери - погибли Мыслитель и Ускоритель. Шторм застал их посреди пола и швырнул на Стенки, которые как раз увеличили жёсткость и переломали им какие-то важные жизненные органы, поэтому даже Доктор уже ничем не смог им помочь.
Воцарилось гробовое молчание. Гибель какой-то части Корабля - дело нешуточное, а сразу двух и таких важных - и подавно, так как после шторма координаты корабля были совершенно неизвестны.
В отчаянии Глаз подполз к одной из Стенок и выставил один из своих органов зрения наружу, обозревая насколько возможно звёздную сферу. В зоне его видимости, которую они с Передатчиком могли проанализировать без помощи Мыслителя, была лишь одна маленькая планетка, куда Корабль мог дотянуть без услуг Ускорителя. И если на ней не найдётся замены погибшим членам Экипажа, они останутся на ней навечно, так как вернуться без координат и сверхсветового ускорения шансов у них не было даже гипотетических.
Тела павших сбросили в пасть Двигателя, который тут же переработал их в атомную энергию и понёс корабль к цели, изнывая от перенапряжения сил, так как без Ускорителя он до этого задействовался только лишь при взлёте, посадке и маневрировании. Глаз так же весь покраснел, так как обычно сразу передавал картину видимого пространства через Передатчика Мыслителю и подолгу не всматривался в путь следования Корабля.
Наконец они стали входить в плотные слои атмосферы. Стенки сцепились как следует, покрываясь оспинами от перегрева об атмосферу, жалуясь, что их зарплат не хватит на дерматологов. Передатчик подбадривал их тем, что Фирма по возвращении возьмёт все расходы по их лечению на себя.
- Мы пропали! - всхлипнул Глаз, снова высунувшись наружу.
Повсюду был сплошной океан. Тут разве что могли водится первобытные Стенки, в чьих дополнительных услугах они не нуждались.
Но вдруг на горизонте появилась какая-то точка.
- Земля? - с надеждой воскликнул Глаз.
- Нам хана, дорогой друг, - констатировал Драгондиди, рассматривая подмигивающий ему фрукт, - этот остров питается такими заблудшими путешественниками как мы - рано или поздно он нас переварит и наши органы так же будут висеть под разноцветной кожурой плодов здешних деревьев. А смыться отсюда нам не на чем...
- Что-то летит! - рыгнул Гаргантюа, указывая на приближающуюся в небе огненную точку.
- Это Чудо! - воскликнул Глаз, рассматривая остров, к которому Корабль неумолимо приближался. - На этом клочке суши как раз вижу одного слегка одичавшего Мыслителя и одного совсем уж первобытного, но всё же Ускорителя...