Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия: Жнец. Название: Жнец. Попаданец в ВОВ. Магия и приключения. Прода 55.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH

Когда чай был готов я объявил побудку. Старлей недоволен был, что подняли так рано, ещё толком и не рассвело, но ничего не сказал, понимал, что сам виноват, не назначив время, когда вставать. Бойцы, дрожа от холода занимались собой да грелись, кто у костра, а кто и самобытной гимнастикой. Я же отнёс кружку с чаем нашей девушке. Кстати, вчера узнал, как ту зовут. Анна Фролова, а то не до этого знакомится было. Когда все попили чаю, некоторые ждали, когда он остынет, я тоже попил, мы собрались и двинули дальше к нашим. Шли с краткими мгновениями отдыха до обеда. Сам я не отходил, вроде как до ветру, чтобы тайком погрызть сухарь или ещё что поесть, ну кроме макарон и тушёнки особо ничего у меня съедобного и не было, не соли же есть целый мешок. То есть, я вполне осознанно терпел те же нужды и лишения что и остальные. Это было правильно на мой взгляд. Я не знаю, то ли старлей такой везучий, то ли кто из бойцов, а вполне возможно и Фролова, то двигаясь не так и далеко от трассы, мне кажется летун опасался заблудится и двигался рядом с ней. К дороге мы уже выходили, проверяли, немцы шли, колоннами. Да и стрельба вокруг не сильно стихала, видать окруженцы прорывались, но нам такие пока не встретились. Один раз наблюдали как четвёрка наших бомбардировщиков, «СБ», как сообщил летун, бомбили перекрёсток, забитый немецкой техникой, ювелирно отработали, любо дорого посмотреть. Также благополучно те улетели. Может немцы их и перехватили, но мы этого не видели, прилетали те без прикрытия.

Так вот, по поводу везения. Уже были же к часу время подходило, едва мы прошли с километр после очередного отдыха, как наткнулись на дорогу в лесу, причём было видно, что недавно тут проходила техника, и много, раз набила такую колею. Наш водитель, осмотрев, сообщил что это наши, следы покрышек и размеры колеи на это указывали. Я посмотрел и мысленно подтвердил его слова. Наши были, и не так давно, думаю вчера вечером. Подумав, старлей решил идти по этой дороге, если наши тут, может встретимся? Вот так без дозоров и всего что положено, те плотной группой пошли прямо по дороге. Я же скользил рядом по лесу с винтовкой наготове. Если что не так, укрыться успею, надо сказать что на благополучие и на жизни бойцов этой группы мне было плевать. За день наслушался стонов и жалоб и поглядывал на попутчиков с откровенной жалостью и лёгкими нотками презрения. На хрен таких попутчиков, может одному идти? Только одно меня останавливало, Фролова. Вот она шла упорно, явно на одном упрямстве, не показывая свои слабости, и это вызывало уважение. Старлей пытался приказать мне идти рядом, но я сообщил что осуществляю боковое охранение, и тому сказать было нечего. А в данном случае я использовал поговорку, не можешь остановить, возглавь. Сейчас группа бойцов у меня как приманка. Если их кто обстреляет, это даст мне понять, что враг рядом. Однако шли мы спокойно. Шли-шли и пришли к замыкающим грузовикам советской армейской колонны.

- Эй, есть там кто?! - крикнул старлей, однако ответа не было. До ближайших машин было метров шестьдесят.

Да и не будет ответа, я уже посмотрел в свою магическую подзорную трубу, колонна была явно брошенной. Старлей пока этого не знал и отправил одного из бойцов посмотреть, что там и как. Я же в свою трубку из кустов рассматривал часть колонны, то что мог визуально видеть, и кое-что привлекло моё внимание, задранные вверх стволы счетверённых зенитных пулемётов. В колонне была зенитка, и это сразу подняло моё настроение. Похоже, из окружения я с техникой выйду, боевой.

Конечно у старлея может быть своё мнение, но мне на него как-то было плевать. Пусть уводит группу, но я останутся с зениткой. Бывая под налётами, а я два их пережил за вчерашний день, в Кобрине удалось попасть, да когда колонной шли, перед засадой немцами, очень хочется иметь что-то на руках, что может поразить этих стервятников в небе. Или хотя бы отогнать и не допустить прицельную бомбардировку. Обо всём этом я размышлял пока боец бегал к колонне, и выяснив что там никого, подал нам сигнал, после него мы уже пошли все вместе. Остановившись у нужной машины с зениткой в кузове, это был «Зис-5», я осмотрел как машину, так и пулемёты, пока остальные дальше ушли, всё в норме было, разве что бак у машины почти пустой, даже трети не имелось топлива. Догнав группу, я громко посоветовал собирать себе снаряжение, брошенное у машин, каски, редкие шинели и сидоры, ну и про котелки не забыть, мой не резиновый чтобы всех кормить. Как будто очнувшись, бойцы этим занялись. То и дело слышались радостные возгласы от той или иной находки. Даже оружие было найдено. Старлей тоже дельное продление подал, поискать продовольствие. И ведь находили, так что двое бойцов готовили обед на обочине у штабного автобуса, туда же все находки сносились, а мы со старлеем и Ковиным закончили осмотр колонны. Почти пять десятков грузовиков замерли на этой лесной дороге у сгоревшего, а скорее всего сожжённого кем-то мостом. Тут и легковые машины были. Однако привлекли меня не они, а вторая зенитка такого же типа что находилась в конце колонны, а эта была в головной части. Больше зенитных средств я не обнаружил. Эти пулемёты уже стояли в кузове «Газ-ААА». Проходимость у неё была чуть лучше, чем у «Захара».

Пока старлей и Ковин осматривали всё у моста, убеждаясь, что река непроходима, берега крутые, я всё это время изучал зенитку. Та тоже была в порядке, хотя и требовала чистки. После чего они направились к нашим, что собирались на месте где готовился обед, все успели изрядно проголодаться. Мне же удалось запустить двигатель машины, водитель, бросая её, мало что с собой взял, инструменты на месте, но шинели или сидора я не нашёл. Дав прогреться двигателю, тот холодным был, я аккуратно, старясь не повредить другие машины, техника в колонне стояла очень близко друг к другу, но в четыре приёма с трудом мне удалось развернуться, и хрустя кустарником, который подминал на обочине, проехал мимо парней, но с другой стороны колонны, удаляясь дальше ко второй зенитке. Там я и остановил машину, как раз в конце колонны, потом сходил к «Захару», запустил и у него движок, схватился тот сразу, и развернув машину, поставил её сразу за «газоном». Почти приткнувшись к корме того. Заглушив двигатель, только после этого держа винтовку на сгибе руки, не спешно я направился к нашим. Старлей меня встретил такими словами:

- Сержант, в чём дело, почему шумим?

- Технику свою в конец колонны перегоняю, товарищ старший лейтенант, - спокойно ответил я, подходя, и присаживаясь на корточки рядом с Фроловой.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zb5SFKYzfBsZDONN